0

Эволюционные изменения франшизы в Civilization VI

Эволюционные изменения франшизы в Civilization VI

На протяжении всей серии из 5 (пока что) игр франшиза Sid Meier’s Civilization требовала от игроков тщательного прогноза и расчёта своих решений и действий оппонентов, которые помогли бы привести именно вашу цивилизацию к доминированию и процветанию.

Но, как оказалось, в предыдущих частях серии было множество пробелов, о которых мы и не подозревали до появления демо-версии Civilization VI, в которой все эти пробелы наконец-то оказываются заполненными, а сама серия обретает новую степень проработанности и глубины в практически каждом аспекте.

Одной из проблем Цивилизации было то, что во многих случаях игроки имели всего несколько наиболее эффективных тактик развития, особенно до поздней игры, которым они и следовали практически не обдумывая какие-либо варианты. В игре очень не хватало вариабельности. В шестой части франшизы студия Firaxis Games наконец-то исправила эту проблему, добавив новую механику ускорения исследований.

Эта механика заключается в том, что во время исследований какой-либо новой технологии из древа технологий, вам может быть предложен своеобразный мини-квест, выполнение которого значительно ускорит изучение определённой технологии. Например, вам могут предложить основать новый город, пока вы изучаете “Мореплавание”, или постараться найти каменный карьер, пока идёт изучение “Горного дела”.

Это позволило сделать прогресс по Древу Технологий гораздо более интересным и динамичным, а главное - нелинейным. Само собой, вы спокойно можете игнорировать исследовательские ускорения, но изучение технологий с доступными ускорениями может значительно повысить скорость развития вашей нации.

Особенно интересно выглядит взаимосвязь между исследовательскими ускорениями и окружающей средой, которая появится в Civilization VI. Многие ускорения будут привязаны к мировой карте, и, в итоге, нация, стартующая рядом с морем, сможет развиваться совершенно иначе, нежели нация, начавшая развитие в горах. Этот новый аспект игры сделает ещё более важным и ответственным ваш выбор позиции для основания стартового города.

Также сильно была переработана в новой части система взаимоотношений с городами-государствами. Да, дружба с ними всегда приносила вам определённую пользу, но во многих случаях отношениями с ними можно было практически полностью пренебречь. Теперь же всё изменится, и игнорировать их станет крайне глупо. Каждый город-государство будет обладать собственным уникальным бонусом, вроде ускорение прироста золота или очков исследований. А самое главное - если вы сможете наладить с городом-государством по-настоящему хорошие отношения, то во время войны сможете использовать его как своего военного союзника.

Теперь вам в любом случае придётся приглядывать за всеми соседними городами-государствами, чтобы не пришлось потом пожалеть, когда после объявления вам войны другим игроком, рядом с одним из городов не возникла мгновенно как будто бы из ниоткуда целая вражеская армия, которую от вашей столицы отделяет всего пара-тройка ходов.

Прибавьте ко всему этому более проработанную и вариативную систему градостроительства, а также другие анонсированные особенности, вроде наличия скрытых мотивов у лидеров наций и вообще новую развитую систему лидеров, и станет понятно, что уже в октябре этого года нас ждёт одна из самых инновационных Цивилизаций из всех.

Дата релиза Sid Meier’s Civilization 6 намечена на 21 октября, как и всегда, игра выйдет только на PC.

Также по теме