0

Новые подробности одиночной кампании Titanfall 2

Новые подробности одиночной кампании Titanfall 2

Electronic Arts и Respawn Entertainment раскрывают новые подробности по одиночной кампании Titanfall 2. Главный месседж заключается в том, что разработчики не хотели просто поставить галочку “Контент для одного игрока - есть”. Их искреннее намерение заключалось в создании полноценной, даже можно сказать душевной истории.

Первый Titanfall был сугубо ПВП-шным опытом. Конечно, авторы тогда попытались сделать некое подобие сюжета, объяснявшего суть конфликта между двумя фракциями расколовшегося человечества. Беда в том, что эпическая история излагалась посредством нескольких обычных матчей с ботами. Конечно, играть в такую “кампанию” почти никто не стал.

Продюсер Titanfall 2 признаётся: перенести мультиплеерную динамику (бег по стенам, гигантские двойные прыжки) в сингл было невероятно сложно. На одном этапе разработчики даже хотели отказаться от этого, но затем взяли себя в руки. Так что в кампании Titanfall 2 будет полно паркура - как на своих двоих, так и на верном роботе.

Хоть издатель и один (Electronic Arts), но никто не собирается превращать всё действо в некое подобие Mirror’s Edge. В центре внимания - по прежнему огнестрельные бои роботов, их пилотов и рядовых солдат. Уровни будут представлять собой некую последовательность переходов и макро-арен, которые так же можно назвать микро-песочницами. Попадаете в такое место, и сами решаете, как, в какой последовательности и с какими врагами разбираться, какую высоту занять, и так далее.

В Respawn особо подчёркивают: в Titanfall 2, в отличие от “многих современных милитари-шутеров”, не будет никаких старших по званию, ведущих вас за руку по коридору и диктующих, что делать дальше (это самый что ни на есть прозрачный намёк на сингловые кампании Call of Duty и Battlefield). Джеймс Купер, обычный рядовой стрелок Frontier Militia, оказывается на незнакомой планете. Наладить контакт с роботом и разобраться в происходящем - его собственная задача, не навязанная каким-нибудь сержантом или капитаном.

В кампании много внимания уделяется роботам. В оригинальном Titanfall это были просто боевые машины - как танки, только на двух шагах. Во второй части у них появились подобия человеческих характеров. ВТ-7274 - такой же главный герой игры, как и сам пехотинец Купер. Конечно, для робота главное - математический расчёт, но в общении с Джеймсом Купером рождаются спонтанные решения и даже что-то вроде эмоций. И это является важной частью сюжета. Как Терминатор в “Терминаторе-2”, ВТ-7274 даже учится у своего нового пилота юмору.

Уже известно, что в кампании Titanfall 2 будут классические боссы - супер-мощные, требующие персонального подхода. И, конечно, с пафосными вступительными роликами. Наборы экипировки собственного робота можно будет переключать на ходу, практически одной кнопкой. Они включают в себя показанные ранее в мультиплеере Ion и Scorch, а так же заявленный чуть позже Ronin.

Как мы уже говорили ранее, судя по всему, Respawn готовит трогательную, прямо-таки диснеевскую историю отношений в стиле Wall-E. Только сам Wall-E под 5 метров ростом, и вместо няшных глаз-бинокуляров у него гигантские пушки и электро-меч. Что же, нам такая метаморфоза доброго робота пока весьма по душе.

Также по теме