1

Tekken 7 станет кроссплатформенным, если этого захочет Sony

Tekken 7 станет кроссплатформенным, если этого захочет Sony

Главный дизайнер Tekken 7 объявил о вероятности добавления в игру кроссплея между игроками ПК, PlayStation 4 и Xbox One. А также заявил, что всё находится в руках Sony — кроссплей будет, если те дадут на него добро.

Отвечая на вопрос одного из своих фанатов в Twitter’е, Майкл Муррей объяснил, что позиция Microsoft по поводу кроссплея уже ясна.

«Пожалуйста, попросите об этом Sony. Ms уже публично заявила, что они заинтересованы в кроссплатформенных играх» - сказал он.

Sony же, не смотря на отсутствие официальной позиции по данному вопросу, до этого не была против самой идеи игр между владельцами разных платформ. В Final Fantasy XIV: A Realm Reborn и Street Fighter V могли одновременно играть владельцы PS и ПК. Однако игроков с Xbox One в их песочницу не пускали.

Tekken — одна из старейших серий файтингов. Первая игра вышла в 1994 году. На настоящий момент в серии насчитывается 12 частей для разных платформ, включая условно-бесплатный файтинг для PS3 под названием Tekken Revolution, вышедший в июне 2013 года. 

Цикл файтингов Tekken является исключительной консольным. Ни одна номерная часть серии прежде не добиралась до персональных компьютеров, а среди консолей все выпуски и ответвления имеются только в линейке PlayStation. Эксклюзивность приставок Sony была нарушена в Tekken 6 и Tekken Tag Tournament 2, которые вышли также на Xbox 360.

Tekken 7 будет сделан на движке Unreal Engine 4. Анонс проекта состоялся в июле 2014 года. В Японии игра вышла в феврале 2015 года ограниченным тиражом на аркадных автоматах.

В новой части серии разработчики собираются завершить противостояние отца и сына — Казуя и Хейхачи Мишима. 

На стенде Microsoft во время выставки E3 2016 наконец-то было объявлено о разработке Tekken 7 на Xbox One и Windows 10, релиз на котороых состоится в начале 2017 г. В Tekken 7 обещают не только новую отличную боевую систему и незнакомых персонажей, но и свежий сюжетный режим, в котором синематики будут плавно переходить в геймплей.
Прямо как в этом ролике:

Также по теме