2

Не изволь беспокоиться, боярин: Разные сервера No Man's Sky для ПК и PS4

Не изволь беспокоиться, боярин: Разные сервера No Man's Sky для ПК и PS4

Шон Мюррей, директор студии, занимающейся созданием No Man’s Sky, рассказал, что у версий игры для ПК и PlayStation 4 будут разные игровые сервера. В небольшом интервью, проведённом на форуме Reddit, ему был задан вопрос о том, как именно будут связаны вселенные разных игровых платформ. Мюррей же объяснил, что они не будут связаны вообще.

«Игроки на PlayStation 4 и ПК будут использовать два разных сервера. И мы хотим провести эксперимент – на каком из них будут самые сумасшедшие названия… Объявляю эту игру открытой!»

В No Man’s Sky игроки сами называют планеты, которые они открывают и существ, которых они увидят первыми. Мюррей объясняет нам то, что игроки с одной платформы никогда не наткнутся на планеты или существа, открытые и названные кем-то с другой платформы. Сама новость достаточно печальная, однако, как сказал Мюррей, – будет интересно посмотреть, какая разница будет между именами на PS4 и ПК.

Для PlayStation 4 No Man’s Sky выйдет уже завтра, 10 августа. А 12 августа, в пятницу, игра выйдет на ПК и станет доступна в магазинах Steam, GOG.com и Humble.

Ранее, на прошлой неделе, появилась информация о том, что игра может быть пройдена за 30 часов, а не за 585 млрд лет, как утверждали разработчики. А Мюррей объявил, что для сетевой игры в No Man’s Sky не понадобится подписка PlayStation Plus, настояв, что игру на самом деле сложно назвать сетевой – ведь шанс на то, что два человека встретятся, практически равняется нулю.

А за пару недель до этого было озвучено обвинение разработчиков No Man’s Sky в воровстве — голландская компания Genicap утверждает, что студия-разработчик Hello Games использует для создания своей игры запатентованную их компанией «суперформулу» и делает без какого-либо разрешения. До этого Hello Games это никак не скрывала, однако теперь, когда разразился скандал, от каких-либо комментариев отказалась.

Также по теме