0

«Патч первого дня» No Man's Sky улучшает практически все аспекты игры

«Патч первого дня» No Man's Sky улучшает практически все аспекты игры

Недавно глава разработки No man’s Sky уже рассказывал о том, что “патч первого дня” в случае с их игрой будет не просто исправлять баги, но и привнесёт в игру много нового контента. И, судя по выложенному им недавно списку изменений, которые содержатся в патче, он явно не обманывал фанатов.

Патч получился огромным и затрагивает практически все сферы игры, серьёзно изменяя, надеемся, к лучшему. Как рассказал Мюррей, No Man’s Sky отправилась “на золото” ещё около 5 недель назад, и разработчики решили не терять времени даром, а лучше сразу начать работать над улучшением игры, так как в процессе разработки они уже начали видеть определённые недочёты и слабости проекта.

С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте игры, а мы лишь приведём некоторых из них, чтобы вы понимали масштабы патча:

Разработчики изменили алгоритм создания вселенной, увеличив разнообразие биомов планет, их природных условий, а также увеличив галактики в 10 раз. Также Hello Games добавила в игру больше реалистичности, увеличив количество крайне опасных и практических необитаемых планет, исследование которых крайне опасно. Было увеличено количество доступных космических кораблей и доступных для них технологий. Система торговли была переработана, её сделали более глубокой и реалистичной. Выживание в космосе, а особенно на опасных планетах теперь будет труднее и затратнее по ресурсам, но зато может более щедро вознаграждаться.

Это лишь малая часть изменений, похоже, что в Hello Games и правда решили улучшить просто каждый аспект игры в первый же день её выхода. Насколько сильно повлияет на процесс игры в No Man’s Sky игроки с PS4 смогут узнать уже 10 августа, а PC-игрокам придётся подождать до 12 августа.

Также по теме