0

Grid 2

Впечатления от превью-версии игры.

Grid 2

Английская компания Codemasters сейчас переживает не лучшие времена, что, впрочем, пока никак не сказывается на качестве их гоночных игр. Создатели одной из лучших псевдо-реалистичных автогонок в истории, Colin McRae Rally 2.0, сейчас доделывают Grid 2 — продолжение невероятно зрелищного гоночного блокбастера. На днях в редакцию приехал диск с превью-версией игры, впечатлениями от которой мы спешим с вами поделиться.

  • В Grid 2 до сих пор самые умные компьютерные противники в жанре: они подрезают на прямых, агрессивно вытесняют вас с удобного апекса в поворотах и вообще не прочь из-за малейшей ошибки закончить свое выступление в ближайшем отбойнике. Именно поэтому каждая гонка в Grid 2 превращается в непредсказуемую и невероятно зрелищную автомобильную схватку, в которой для победы нужна не только водительская сноровка, но и удача.
  • Судя по превью-версии, Grid 2 будет поделена на две равные части. Для любителей одиночных соревнований авторы приготовили новый режим карьеры, события которого развернутся в разных уголках Земли. Для поклонников гоночных баталий с реальными соперниками в игре есть мультиплеер. О последнем мы, увы, ничего не знаем — в предоставленной версии игры он был недоступен.

  • По сути, весь карьерный режим представляет собой набор испытаний, почти никак не связанных между собой. В превью-версии Grid 2 нам были открыты четыре вида гонок — кольцевые заезды, спринт, соревнования по дрифту и гонки на выбывание. Как видите, пока никаких сюрпризов.
  • Основная часть заездов в игре пройдет, как уверяют разработчики, не на безжизненных кольцевых автодромах, а на открытой местности. Уже в пресс-версии игры были доступны трассы в Японии, Франции и США, каждая из которых — простите за банальность — обладает собственной индивидуальностью и настроением. Например, в Стране восходящего солнца нас попросили повторить дрифтовые выкрутасы из третьего «Форсажа», а в Америке — просто прокатиться в лучах заката про живописной проселочной дороге, укутанной в лесном пейзаже.
  • Codemasters не обладает внушительными финансовыми возможностями, поэтому в Grid 2 не будет представлены автомобили марок Porsche и Ferrari (соответствующие лицензии есть у ЕА, Microsoft и Sony). Однако и без них автопарк игры сможет похвастаться довольно впечатляющими экземплярами — Bugatti Veyron Super Sport, Pagani Huayra и другими шедеврами мирового автомобилестроения.

  • Breaking News: в Grid 2 не будет так называемого вида из кабины автомобиля. В Codemasters объясняют это решение сомнительной популярностью этого режима среди игроков. Мы уверены, что этот ход в одночасье превратит вид из кокпита в самый востребованный у поклонников серии.
  • Зато в сиквеле наконец-то будет правильно работать «перемотка» времени. Напомним, что этот элемент игры, значительно облегчающий вашу виртуальную жизнь, был придуман именно Codemasters, но в Race Driver: Grid был реализован чудовищно неудобно. В Grid 2 все соответствует современным стандартам: отмотать время назад на нужный промежуток теперь можно при помощи одной кнопки прямо во время заезда.

К сожалению пресс-версия Grid 2 оказалась очень короткой — всего 5 трасс. Однако по ней уже можно сделать определенные выводы. В целом, Codemasters продолжает гнуть линию оригинальной игры и пытается создать дистиллированный автомобильный боевик, в котором во главу угла ставится не ворох лицензий или закадровый голос Джереми Кларксона, а чистый игровой процесс и гоночный азарт. После нескольких часов за игрой можно сказать, что у них это получается — Grid 2 действительно обладает всеми качествами, чтобы стать лучшей «несерьезной» гонкой в мире. Другое дело, что помимо отточенной игровой механики, ни одного козыря в рукаве Codemasters нет. Будем надеяться, что основные сюрпризы авторы игры запрятали в финальную версию, которая появится на прилавках магазинов уже в конце мая.

Выход Grid 2 запланирован на 31 мая для PC, Playstation 3 и Xbox 360.

P.S. Напомним, что 8 мая мы покажем превью-версию игры в прямом эфире на нашем сайте.

Также по теме