0

Новая технология позволит виртуальным персонажам взаимодействовать с реальным миром

Новая технология позволит виртуальным персонажам взаимодействовать с реальным миром

В развлекательной индустрии и, в частности, в фильмах одной из серьёзных проблем является создание имитации взаимодействия виртуальных персонажей с реальными объектами. Раньше чуть ли не единственным решением этой задачи было создание виртуальных копий всех необходимых объектов, так как заставить взаимодействовать между собой виртуальные объекты гораздо проще. Но у этого способа есть серьёзный минус - он очень дорогой.

Теперь же исследователи из Лаборатории Компьютерных Наук и Искуственного Интеллекта (CSAIL) легендарного института MIT наши гораздо более дешёвый метод, позволяющий людям физически взаимодействовать с видео или картинками.

Он называется “Interactive Dynamic Video” и позволяет зрителю вручную контроллировать общее направление движения объекта на фото или видео. Правда, как пояснил студент MIT Эйб Дэвис у этой технологии есть серьёзное ограничение - задаваемое движения обязательно должно быть возвратным, в том смысле, что после выполнения заданного вами изменения положения объекта, он должен вернуться обратно в начальное положение.

“Мы можем стимулировать те движения, в которых вы не меняете базовые очертания объекта. Вы, например, не сможете безвозвратно погнуть объект, но его можно будет сгибать до той степени, из которой он всё ещё сможет вернуться в первоначальное состояние”.

Самыми лучшими примерами объектов, которые могут так двигаться, являются деревья или мосты, которые двигаются под воздействием ветра, шагов людей и других факторов, но потом возвращаются в начальное положение. Для этого разработчики создали новый алгоритм, который позволяет считать паттерны движения с какого-то видео и наложить их на другой объект. Эта технология должна очень пригодится тем, кто создаёт развлекательный видео-контент, но при этом не обладает финансовыми возможностями крупнейших компаний.

Среди прочего, Дэвис привёл интересный и актуальный пример того, как их технология “Interacrive Dinamic Video” может использоваться в играх. Причём сделал он это на примере Pokemon Go, показав, чего не хватает технологии виртуальной реальности. Сейчас компьютерное изображение в покемонах просто накладывается поверх реальной картинки, но выглядит это довольно плоской. С новой технологией Nintendo могла бы создать куда более “живое” изображение:

Пока что эта новая технология недоступна для широкого пользования, но вскоре это может измениться. Сейчас Дэвис и его команда опубликовали работу о своей разработке, и, вполне возможно, что вскоре у них появятся покупатели.

Также по теме