0

Бесконечный VR-лабиринт в вашей комнате

Бесконечный VR-лабиринт в вашей комнате

Виртуальный мир игры всегда будет значительно больше, чем комната в реальном мире, в которой вы в данный момент находитесь. И это может привести к некоторым проблемам, как, например, у девушки ниже:

Так как же решить эту проблему ограниченного пространства, с которой столкнулись создатели VR-игр? Как заставить человека ходить кругами в виртуальной реальности, чтобы он при этом думал, что идёт по прямой линии?

Оказывается, есть решение. «Перенаправленное движение» — на первый взгляд простая, но немного странная идея, позволяющая ходить по огромному лабиринту, на самом деле находящемуся на небольшой площадке с 15 квадратных метров.

Это трюк был использован в VR-проекте The Void и над его разработкой и совершенствованием уже несколько лет работают несколько исследовательских институтов.

Его сложно объяснить простым и понятным способом, без махания рук и рисования фигур в воздухе и именно поэтому нам так понравилось следующее видео. В Университете Токио был поставлен эксперимент по созданию «бесконечного коридора», а  на прошедшей неделю назад выставке «SIGGRAPH 2016» он наконец-то был показан общественности.

Он представляет собой небольшую зацикленную овальную стену, разделённую по середине небольшим коридором. И в ролике показано, как именно данная небольшая конструкция превращается в виртуальном мире в целый лабиринт с длинными прямыми стенами.

Участники эксперимента, судя по описанию, находились «в VR-игре с целью поиска секретной конфиденциальной информации, находящейся на одном из этажей небоскреба.

Выглядит это, правда, забавно и скорее походит на скучный уровень Wolfenstein 3D, только без немцев, сокровищ и секретных комнат. Но VR-прогресс движется в правильную сторону — ведь не у каждого владельца PlayStation VR будет целый ангар для игры в виртуальной реальности.

Также по теме