0

Ведущий художник Half-Life 2 и Dishonored взялся за новый проект

Ведущий художник Half-Life 2 и Dishonored взялся за новый проект

Что общее есть у Данволла из Dishonored и Сити-17 из Half-Life 2? Кажется, что они расположены бесконечно далеко друг от друга во времени и пространстве. Но и там, и там игрок кожей чувствует дух увядания и смерти, тирании и страха, конфликта природы и города. И неудивительно: архитектором этих двух миров был Виктор Антонов, без которого Half-Life 2 и Dishonored лишились бы большей доли своей магии.

И на днях Виктор заявил о своём уходе из компании Bethesda — он займётся новым проектом, в новой студии.

Виктор променял Bethesda не на крупную компанию, а на скромного, практически инди-разрабочтика Darewise Entertainment, где он займёт место главного креативного директора. Главной и основателем этой студии является один из ветеранов Ubisoft Бенджамин Чарбит.

Первым проектом компании, которой она в данный момент занимается, является ROKH – survival песочница про поселенцев на Марсе. Помните Марсианина с Мэттом Деймоном? Тогда можно сказать, что вы знаете, что это будет за игра.

По словам Антона, тема научной фантастики и выживания человека в суровых условиях незнакомой планеты очень близка ему, и он с радостью возьмётся за этот проект.

  • Среди известных особенностей игры можно отметить:
  • Персонаж будет страдать от нехватки еды, воды и кислорода
  • В игре есть система крафта, позволяющая вам заниматься робостроением, програмированием, химией и даже возведением домов.
  • В игре есть сетевой режим (или она является полностью сетевой) и вам предстоит взаимодействовать с другими игроками и их колониями-поселениями.

Игра станет доступна в режиме раннего доступа в сентябре этого года.

Также по теме

Также по теме