0

«Бюджет XCOM: Enemy Unknown очень велик»

«Бюджет XCOM: Enemy Unknown очень велик»

В январском интервью порталу Edge создатель классики видеоигр UFO: Enemy Unknown Джулиан Голлоп предположил, что у компании Firaxis сейчас недостаточно средств для полноценного высокобюджетного римейка. Напомним, что в данный момент Firaxis занимаются разработкой ремейка игры Голлопа под названием XCOM: Enemy Unknown.

«В 2K Games ради нас готовы на все, — возразил Джейк Соломон в интервью Eurogamer. — Они действительно дают нам все, о чем мы просим. Это наша попытка сделать игру с очень, очень большим бюджетом. Игру, которая захватит все платформы».

Ведущий дизайнер проекта рассказал об особенностях мультиплатформенности и масштабах: «Нас 50 или 60, я точно не уверен. Мы работаем над игрой уже около четырех лет. Да, это большая, очень большая игра. Такая же масштабная, как и все, что делает Firaxis. Огромная».

Особое беспокойство у некоторых любителей серии вызывало возможное упрощение как самой игры, так и управления из-за мультиплатформенности проекта. «Вещи такого рода на самом деле неплохо работают на геймпаде, - добавил Соломон. - Поняв это, мы увидели большие перспективы в разработке настоящего XCOM. В нашей команде есть и те, кто предпочитает геймпад и те, кто выбирает клавиатуру с мышью».

«Проект несомненно будет отличаться от основной массы консольных игр. Мы делаем его гораздо более глубоким, чем может себе представить большинство людей. Пользователям консолей мы предоставим новый опыт. PC-игрокам же не стоит волноваться о вырезании каких-то вещей и общем упрощении игры», - заключил Соломон.

Напомним, что XCOM: Enemy Unknown увидит свет осенью этого года. Пока же разработчики представили очередной трейлер с более детальным описанием игрового процесса:

 

Также по теме

Также по теме