СлавКрафт: Святослав Бочаров играет в Anno 1800 | Online

0

Дилер Ford использовал арт из игры в своей рекламе

Дилер Ford использовал арт из игры в своей рекламе

В одной из американских компаний-дилеров автомобилей Ford решили, что для их рекламы идеально подойдёт заглавная иллюстрация из недавнего инди-хита Firewatch. E-mail с хорошо знакомым всем игрокам пейзажем разослали всем покупателям, спеша сообщить радостную новость – началась распродажа.

Об этом сообщил один из читателей Kotaku с ником asmallcat, переславший на сайт то самое письмо. Любому, кто хотя бы раз видел заставку игры, будет совершенно очевидно, что это именно тот самый рисунок. И, вполне возможно, что теперь вместо хорошей прибыли на распродаже, дилеру придётся заплатить автору работы.


Ведь нет ничего плохого в том, чтобы использовать видеоигровой арт в своей рекламе, вы, главное купите на это права у художник, ну или просто договоритесь. Но об этом дилер Ford совершенно забыл – Олли Мосс, создательница рисунка, уже заявила о том, что  у неё никто разрешения на его использование не спрашивал.

 Когда Kotaku смогли связаться с этой компанией-дилером, им ответили, что вообще не понимают, о чём идёт речь. В письме Game Informer директор маркетинга Ford в Квинси (где, собственно, весь этот скандал и разразился) Шон Вестерн сказал, что команда компании-посредника нашла этот рисунок на странице WideWallpaper.info и не догадывалась, что он откуда-то из игры.

Чем всё это закончится пока что неизвестно, зато головное отделение Ford уже сделало заявление, в котором открестилась от возможной причастности к этому проступку, ведь их дилеры – это независимые бизнес-компании, так что им придётся отдуваться за всё самим.

Также по теме