0

Глава разработки No Man's Sky рассказал, почему игры не было на E3

Глава разработки No Man's Sky рассказал, почему игры не было на E3

Многие поклонники видеоигровой индустрии недоумевали, почему амбициозную игру No Man’s Sky совсем не показали на прошедшей выставке E3 2016, и, наконец-то, на этот вопрос появился официальный ответ.

Глава студии разработчиков Hello Games Шон Мюррей, отвечая на этот вопрос в Twitter, успокоил фанатов, которые уже забеспокоились, что у игры снова какие-то проблемы. Как объяснил Шон, они просто решили не тратить лишнее время на выставку, когда у них и так уже скоро релиз и нужно активно отшлифовывать проект.

«Что мы могли сделать на прошлой неделе:

1) Поехать на E3 и нагнать побольше хайпа
2) Сделать нашу игру лучше
Мы выбрали второй вариант 2 :)»

После этого Мюррей поведал ещё больше деталей о том, как продвигается работа над No Man’s Sky в новом блог-посте. Он рассказал, что вся команда трудится над проектом крайне интенсивно, чтобы закончить его вовремя, и пока что всё идёт отлично.

«Каждый день игра становится всё лучше и лучше, и несмотря на то, что нам приходится работать от зари и до заката, мы всё равно будем продолжать пока не закончим игру и не покажем её вам. Это просто потрясающее чувство – видеть, как все детали сходятся вместе», поделился Мюррей в блоге.

Но, несмотря на то, что пока что всё в порядке, глава проекта не устаёт рассказывать о том, насколько же крупное и тяжёлое у них дело: «Разработка No Man’s Sky сложнее всего, чем я когда-либо занимался. Она больше, чем вы можете себе представить. Никто и никогда ещё не брался за игры такого рода, а создаётся она командой гораздо меньшего масштаба, чем можно было бы ожидать, и под очень интенсивным давлением высоких ожиданий».

Но, несмотря на все эти (вполне оправданные, конечно) жалобы, разработка игры идёт «по-настоящему хорошо», а на своих коллег Мюррей просто не может нарадоваться, они просто «самая трудолюбивая и талантливая команда из всех, с которыми я когда-либо работал».

Глава No Man’s Sky убеждён, что у них есть только один шанс, чтобы сделать всё правильно, так что перенос релиза с июня на август он считает совершенно правильным решением и благодарит всех фанатов за терпение. «Вся вселенная скоро будет ваша», обещает Шон.

Что же, значит Hello Games не появились на E3 не из-за юридических проблем, которые они решали последние 3 года, как подумали многие фанаты и журналисты. Радостно слышать, что разработка No Man’s Sky идёт по плану, и искренне надеемся, что нас не ожидает ещё один перенос. Всё таки заявления о том, что всё хорошо, перемежаемые рассказами о работающей на пределе сил команде и невероятной сложности проекта звучат несколько тревожно.

Релиз  No Man’s Sky на 10 августа.

Также по теме

Также по теме