СлавКрафт: Святослав Бочаров играет в Anno 1800 | Online

0

Что думают разработчики Destiny, Call of Duty и Dishonored об утечках

Что думают разработчики Destiny, Call of Duty и Dishonored об утечках

В этом году прямо перед выставкой E3 2016 произошло столько утечек, что относительно некоторых проектов вообще было непонятно, что ещё нового могут рассказать разработчики во время презентаций. Мы выяснили раньше срока почти всё: от анонса Xbox S и характеристик Project Scorpio до объявления о Dead Rising 4.

Конечно, для разработчиков такие сливы информации всегда неприятны, но, как выяснилось, не настолько, насколько многие думают. Во время разговора c GamesRadar некоторые участники студий, ответственных за такие проекты как Destiny, Call of Duty: Infinite Warfare и Dishonored 2 поделились своими мыслями относительно утечек.

В целом, попадание информации в сеть до официального релиза неслабо раздражает всех разработчиков, однако они особенно подчёркивают тот факт, что узнаёт об этих утечках до официального анонса просто мизерный процент целевой аудитории. Большинство фанатов всё равно ничего этого не видят, и узнают все новости только от самих разработчиков.

Харви Смит, глава разработки Dishonored 2 из Arkane Studios, заявил, что «Эти люди участвуют в видеоигровой индустрии именно так, как им этого хочется. Но это нормально, потому что это такая наша внутренняя игра, да и потом, сколько вообще людей видят эти утечки? А показанный нами геймплейный трейлер увидели миллионы».

А вот ведущий сценарист Call of Duty: Infinite Warfare Тейлор Куросаки был куда менее оптимистичен. У него на всю эту ситуацию другой взгляд, и он уверен, что утечки идут самим геймерам только во вред: «Мы очень избирательны насчет того, когда и что именно мы показываем, потому что поддерживать игроков в состоянии непрекращающегося хайпа по поводу игры до того самого момента, когда они смогут наконец в неё поиграть – это тоже важная часть игрового опыта».

А кто-то воспринимает утечки вообще как хороший знак и признак искреннего интереса к проекту со стороны фанатов. По крайне мере, именно так считает Кристофер Баррет, режиссёр Rise of Iron, нового дополнения к Destiny (у которого случилось больше утечек, чем у любой другой игры за последние несколько месяцев): «Конечно, это всегда немного шокирует, когда какие-то вещи о проекте просачиваются в интернет, но, с другой стороны, очень приятно видеть, насколько люди рады увидеть эти «утёкшие» детали. Было бы гораздо хуже, если бы всем было просто плевать».

Так что, как выясняется, даже в среде самих разработчиков, ни о каком едином мнении относительно утечек речи не идёт. Но в целом, большинство из них относятся к ним как неизбежному злу, просто кто-то старается искать в этом какие-то позитивные стороны, а кто-то нет.

Также по теме