0

Activision Blizzard: Call of Duty должен быть олимпийским видом спорта

Activision Blizzard: Call of Duty должен быть олимпийским видом спорта

Многие из вас знают, что теоретически, уже в 2020 году киберспорт может стать  официальной Олимпийской дисциплиной. В том, что так это и будет, почти не сомневается Джей Пурьер, который отвечает за киберспортивное направление в компании Activision Blizzard в течение шести лет.

Он рассказал Fortune, что, по его мнению «киберспорт вполне может запрыгнуть сразу на общемировую сцену – так же, например, начались Всемирные экстремальные игры. Люди смотрели их, и со временем начали присоединяться к направлению. Я говорю о Call of Duty  на Олимпийских играх, потому что киберспорт продолжает развиваться, а потребление контента через стримы стало неотъемлемой частью культуры современного поколения, немалую часть которой занимает наблюдение за лучшими из лучших».

И хотя прямо сейчас никаких переговоров с МОК не ведётся, та же франшиза Call of Duty от Activision является одной из самых прибыльных в мире, а киберспорт стремительно захватывает экраны по всему миру, постоянно наращивая аудиторию зрителей, как на мобильных платформах и PC, так и на телевидении.

Уже сейчас киберспортивные мероприятия собирают на своих аренах десятки тысяч зрителей, а с помощью стриминговых сервисов за ними пристально наблюдают миллионы.


По прогнозам NewZoo уже к 2019 году аудитория киберспорта достигнет примерно 250 миллионов зрителей, а знать о существовании такой дисциплины к тому времени  будет больше миллиарда человек. При этом аналитики считают, что за это время приносимый этой сферой доход утроится – сейчас он составляет 325 миллионов долларов, а к 2019 подберётся вплотную к миллиарду.

Всё возрастающий интерес к этой индустрии означает, что в скором времени наиболее успешными и прибыльными станут именно те тайтлы, которые смогут стать популярными кибер-дисциплинами.


По заявлением Пурьера, свою следующую игру Call of Duty: Infinite Warfare компания Activision будет особенно активно продвигать в качестве киберспортивной дисциплины. Для этого в неё уже дали поиграть про-геймерам, чтобы те поделились своими ощущениями.

Всё это делается потому , что для крупных компания киберспорт – крайне выгодная сфера, с помощью которой просто и эффективно реализовывать свой маркетинг, укреплять лояльность игроков франшизе и просто наращивать вовлечённость игроков в жизнь бренда.

Лучшие про-киберспортсмены мира, сумевшие за тысячи часов отточить свои навыки до невероятных высот, становятся настоящими звёздами. У некоторых из них больше миллиона фолловеров в Twitter или подписчиков на Youtube. Как уверяет директор Twitter по видеоигровому партнёрству Родриго Веллосо, киберспорт является «одним из самых быстрорастущих сегментов в Twitter». Например, в 2015 году, об играх в этой социальной сети написали 84 миллиона раз.


Немало помогает этой сфере и то, что многие обычные спортсмены сами являются большими любителями видеоигр и поддерживают киберспорт. Так, игрок из американской баскетбольной команды Los Angeles Lakers Джордан Кларксон в одном из интервью рассказал, что хотя сам он после окончания карьеры в киберспорт не собирается, многие могут сейчас исполнить свою мечту и стать про-геймером.

«Видеоигры требуют немалого таланта. Это нелёгкое дело, но есть такие дети, которые просто родились с таким талантом в видеоиграх, они были рождены, чтобы играть. Здорово, что они могут на этом зарабатывать и строить карьеру в этой области».

И хотя пока что игры ещё не являются Олимпийским видом спорта, скорее всего, это вопрос времени. По этому пункту во мнениях сходятся и профессиональные аналитики, и зрители киберспортивных соревнований, и любители видеоигр, зарабатывающие себе на жизнь более традиционным спортом.

Также по теме

Также по теме