СлавКрафт: Святослав Бочаров играет в Anno 1800 | Online

0

Nioh: идейный наследник Dark Souls станет ещё сложнее

Nioh: идейный наследник Dark Souls станет ещё сложнее

После того, как студия Team Ninja выпустил в мае демо-версию Nioh, она также пообещала всем, кто сумеет пройти этот небольшой фрагмент игры DLC для финальной версии игры. Так они намекнули, что игрокам стоит приготовиться к настоящему хардкору.

Сейчас разработчики проанализировали все полученные от участников беты отзывы, после чего креативный директор игры Том Ли поделился с Gamespot принятым решением не снижать сложность игры. Наоборот, игру даже могут сделать ещё труднее:

«Мы не будем добавлять в геймплей ничего нового для ослабления противников или усиления игроков. Все изменения будут направлены только на увеличение сложности. Некоторые люди пожаловались на слишком высокую сложность, но большей части игроков всё понравилось. Но, мы всё таки добавим в игру новые способности, которые дадут игрокам большую свободу выбора. Мы хотим, чтобы постоянно обучение и совершенствование в игре вознаграждалось».
Среди новых способностей и предметов появится огнестрельное оружие (но, конечно, очень примитивное), а также Бык – новый призываемый дух-страж. При разработке боевой системы Nioh создатели явно черпали вдохновение из франшизы Dark Souls, и также как, в этой серии, пройти некоторые места будет практически невозможно без должного упорства и расчета.

Также Neam Ninja сейчас работает над улучшением поведения камеры Nioh, ведь для игры, в которой делается упор на идеальном тайминге блоков, уворотов и контратак невероятно важно, что бы камера всегда давала максимальный обзор.

«Плохое поведение камеры сделает игру нечестной», поделился Ли, «Нам этого не надо. Так что мы лучше потратим на это больше времени, пока не убедимся, что решили все проблемы с камерой. Больше вы не будете терять из виду более мобильных противников. Игра не будет усложнять вам жизнь такими нечестными путями».

Также разработчики не собираются специально запутывать игрока или ставить его в невыгодное положение. Например, в отличие от серии Dark Souls, в Nioh будет опциональная обучающая миссия. Том Ли уверен, что игра и без таких неудобств как непонятное управление или запутанный интерфейс сможет заставить игроков попотеть.

Как рассказал креативный директор игры, студия однозначно хочет создать игру, которая понравится фанатам серии Dark Souls, и поэтому они во многом черпали в ней вдохновение. Однако, они не собираются делать игру-клон, а рассчитывают принести игрокам какой-то новый и уникальный игровой опыт. Новая демо-версия игры будет доступна уже в августе, так что если вы не успели оценить потенциальный хардкорный хит в первый раз, то не переживайте, ждать осталось совсем недолго.

Также по теме