1

Deus Ex: Mankind Divided - революции быть?

Deus Ex: Mankind Divided - революции быть?

На полях Е3 нам удалось поиграть в Deus Ex: Mankind Divided - игра выходит уже в августе, но разработчики представили лишь демо-версию с первой миссией, да и та представлена не совсем целиком. Однако же самые первые впечатления получены, и вот ими-то мы и постараемся с вами поделиться (Внимание: легчайшие спойлеры впереди!).

Итак, Адам Дженсен с командой спецназа отправляется куда-то в Эмираты. Локация представляет собой заброшенный отель на искусственном острове: его строили-строили, и наконец НЕ построили. Всему виной - печально известная трагедия, когда во всём мире одновременно впали в дичайшую ярость все люди с кибер-протезами. Аугментированные рабочие перебили прорабов и друг друга, после чего отель стал считаться не очень приятным местом.

Вот здесь-то Дженсену и предстоит сорвать сделку по продаже оружия. Повторюсь: к огромному сожалению, это первый уровень. Нередко издатели в качестве демо берут какой-нибудь кусок из середины, дабы продемонстрировать ключевые особенности проекта. Уж не знаем почему, но Square Enix не пошли по этому пути.

Нам приходится проходить достаточно долгий и муторный туториал: как ходить, прыгать, приседать, прятаться за ящиками. И всё это - в нагромождении строительных лесов и в коридорах, заваленных коробками: в общем, декорации не самые красивые.

Хотелось бы увидеть обещанный более-менее открытый город, сайд-квесты, ветвящиеся пути. Но какое там! Когда учат ходить и садиться, тут уж не до нескольких подходов к решению одной и той же проблемы. Конечно, встретилось буквально два электронных замка 1-го уровня защиты - взламываются они посредством такой же мини-игры, как и в предыдущем Deus Ex.

Уболтать охранника, перепрограммировать турели, отключить системы наблюдения - все эти опции в Е3-демо просто отсутствовали. Зато отвлекали досадные мелочи. Deus Ex - представитель жанра стэлс, а значит многих супостатов здесь предпочтительнее тихонечко придушить, нежели тратить патроны и поднимать шум.

Так вот: мили-казни здесь прорисованы необычайно элегантно, каждую из них показывают в виде отдельного ролика, но перед ним - чёрный экран загрузки на долю секунды. Экран загрузки регулярно прямо в напряжённые моменты, Карл! Геймплей в данном случае принесён в жертву красоте.

Пока идёшь по коридору и убиваешь охранников из их же пистолетов (всяких крутых нано-лезвий, электрошокеров и hi-tech маскировки в демо, конечно, нет) на ум приходят не очень приятные мысли. Например, зачем релиз перенесли чуть ли не на пол года - на август? И доделают ли всё к августу, если в демо-версии ничего нет?

Нам, как истинным фанатам франшизы Deus Ex, не хотелось бы завершать на столь сомнительной ноте. Поэтому просто взгляните на этот вот сногсшибательный геймплей в Праге:

Тут есть всё: и свобода перемещения, и принятие различных решений, и исследование города, и все старые трюки Дженсена плюс куча новых. А какой колорит! Чешские бандиты называют Адама uyebok. Не терпится уже опробовать на них нано-лезвия и показать, кто там uyebok, а кто нет. Вот почему бы не дать гостям Е3 поиграть именно в это? Зачем было заставлять жевать линейный дубайский песок?

На секунду представьте себе, что демоверсия Titanfall 2 представляла бы собой дэсматч на закрытой маленькой арене в режиме 2 на 2, да ещё и без всякой возможности вызвать роботов! Вот примерно такие же ощущения оставляет после себя Е3-демо Deus Ex: Mankind Divided.

Но мы лучше в очередной раз посмотрим ролик про Прагу 2029 г., скрестим пальцы и будем рассчитывать на то, что в скором времени самолично очутимся во всём этом киберпанковском великолепии.

Также по теме