СлавКрафт: Святослав Бочаров играет в Anno 1800 | Online

0

Клифф Блежински раскритиковал Xbox Scorpio

Клифф Блежински раскритиковал Xbox Scorpio

На только что прошедшей выставке E3 журналистам Kotaku удалось встретиться с Клиффом Блежински и расспросить его о текущей стратегии Microsoft выбранной в отношении консолей, а также о самих новых приставках Project Scorpio и Xbox One S. Блежински же, как известно, в выражениях не стесняется, так что высказался довольно откровенно.

Для тех, кто пропустил все новости с E3: Microsoft анонсировла 2 новые консоли, миниатюрную Xbox One S и более мощную Scorpio. Обе консоли будут продаваться наравне с обычной Xbox One и не должны вытеснить её с рынка. При этом на всех них должны будут идти одни и те же игры благодаря полной совместимости всех трёх приставок. 

Если вы вдруг не в курсе, кто такой Клифф Блежински – больше всего он известен своей работой в Epic Games, где он возглавлял разработку первых трёх частей Gears of War, а на данный момент, он продвигает свой первый личный проект – онлайн-шутер LawBreakers.

Вот основные моменты из всего то, что сказал Клифф:

О мульти-консольной стратегии Microsoft: «Мне кажется, они делают что-то странное. То, как у них сейчас идёт брендинг, похоже на то, как Mercedes сейчас называют свои тачки в США; S класс! SOK! SK-автомобили! Чёрт, что из этого что вообще? У покупателей хватает времени и внимания только на то, чтобы задаться этим вопросом. Слишком запутано. Чуваки, вы пытаетесь превратить Xbox в PC? Что вообще сейчас происходит?».

О Scorpio: «Мне кажется, это была дикая фигня с включением в комплект с прошлой приставкой Kinect, и теперь они как будто извиняются за то, что сделали предыдущую приставку не такой, какая она должна была быть. И теперь им приходится играть в догонялки…»

О «подготовленности Scorpio к VR»: «Проблема в том, что настраивать VR-устройства – тот ещё геморрой. Я из того поколения, где у ваших родителей был кассетный проигрыватель, вы вставляли его в розетку, и он готов, только часы вечны на 12 выставлены. Установка любой домашней техники не должна требовать особых усилий. Так что это ещё одна вещь, которая делает новую консоль похожей на PC, опять всё те же проблемы».

Про улучшенную графику игр на Scorpio: «Когда вы делаете такую консоль, вы даже не ожидаете, что игры проявятся во всей красе. Мы уже видели это с предыдущими поколениями приставок. Вы, конечно, получите текстуры более высокого разрешения, но это всё равно просто замаскированные старые текстуры, а не динамически генерируемые».

О возможном влиянии кросс-плея на мультиплеер: «Если вы делаете игру на более дешёвую консоль, у которой 30 fps, а также на другую, которая будет выдавать 60 fps, это будет серьёзно влиять на результаты в шутерах. Я вообще не очень понимаю этого желания кросс-плея для экшенов. С коопом ладно, всё понятно, но если у вас в PvP есть консольный игрок с 30 fps и парень с мышкой, клавиатурой и 60 fps, то понятно, что второй не оставит консольщику никаких шансов. В общем, удачи им с матч-мейкингом».

Также по теме