3

Кодзима рассказал, почему он решил работать с Sony

Кодзима рассказал, почему он решил работать с Sony

В начале этой недели трейлер новой игры Хидео Кодзимы Death Stranding просто взорвал интернет, что привлекло к и без того крайне популярному и одиозному гейм-дизайнеру совсем уж неприличное количество внимания.

На E3 все журналисты хотели взять у Кодзимы интервью, те, у кого это получалось, в основном расспрашивали про его новый проект. А вот французский портал Gameblog решил спросить его о причинах выбора в качестве партнёра компании Sony, и Кодзима дал подробный ответ.
«Я получил множество предложений, но для первого своего тайтла я хотел убедиться, что у нас будут самые лучшие условия. С Sony у меня после долгих разговоров сложились отличные отношения, так что у меня есть уверенность, которая позволяет сконцентрироваться на творчестве. Любой другой партнёр точно просил бы меня уделять больше внимания всяким второстепенным задачам. … Работа с Sony дала мне очень много свободы, и их поддержка просто невероятна»,  рассказал Кодзима.

Но в этот раз маэстро гейм-дизайна даже не обошёлся общими словами и уточнил, какого же рода поддержку и свободу предоставила ему Sony.

«Например, если бы я работал с «нормальной» компанией, то я бы сейчас подготавливал презентацию к игре, пытаясь получить финансирование, объясняя что и почему я делаю. Как на Kickstarter.

Я, конечно, объяснял Sony свой подход, но они сразу же сказали "валяй, просто делай то, что считаешь нужным". Они показали мне свое доверие. Это позволило мне сконцентрироваться на создании моего проекта вместо того, чтобы тратить энергию на подготовку презентации и прочие схожие вещи. Это очень для меня важно».

Кроме этого Кодзима рассказал, что создание трейлера оказалось и для него самого неожиданностью – просто Sony показала ему свою студия по захвату движений в Сан-Диего, и он решил, что нужно испытать её как можно скорее. Причём у Sony был запланирован проект на февраль, но они его отложили и уступили студию Кодзиме, так что уже к марту он сумел отснять все сцены с Норманом Ридусом. 


Кстати, несмотря на то, что Хидео Кодзима несколько месяцев ездил по разным компаниям и расспрашивал их про игровые движки, он так и не выбрал, на чём он будет создавать Death Stranding. Но утверждает, что определится с этим в самое ближайшее время – список претендентов сократился уже очень сильно.

Также по теме

Также по теме