1

Что Кодзима рассказал о Death Stranding

Что Кодзима рассказал о Death Stranding

Американский IGN на проходящей в данной момент выставке E3 взял у Кодзимы интервью, в котором он рассказал о дебютной игре своей студии, Death Stranding.


В Death Stranding, по его словам, основным жанром, будет экшен, но он надеется сделать из него что-то новое.

«Metal Gears была экшеном» - говорит Кодзима. «Но в то же время она была игрой, в которой вам приходилось прятаться. Тогда ещё не было названия жанру, а теперь это называют “stealth” играми. Death Stranding также будет экшеном, но я хочу сделать из неё что-то новое, что-то необычное».

Кодзима говорит, что проект его студии, который они показали на выставке E3 в понедельник, понравится фанатам «AAA тайтлов, таких как The Division и Uncharted».

Не смотря на то, что Кодзима не хотел вдаваться в подробности и раскрывать какую-либо информацию о своей игре, кое-то что удалось узнать:

Один из ключевых моментов в трейлере Death Stranding – это «идея того, что жизнь и смерть связаны друг с другом» – объясняет Кодзима.

«Животные связаны друг с другом, люди связаны друг с другом. Почти всё в этом мире связано».

Для объяснения одной из ключевых особенностей Death Stranding, Коздима приводит в пример рассказ писателя Кобо Абе.

«В его рассказе Абе заявляет, что первый инструмент, который изготовил человек – это палка» – рассказывает Кодзима. «Он утверждает, что палка была создана, как инструмент для увеличения дистанции между собой и чем-то плохим - чтобы защитить себя».

«А второй инструмент, созданный человеком, судя по его утверждениям— это верёвка. Она создана для закрепления и сохранения того, что дорого человеку». Коздима показывает рукой на пуповину из трейлера и те черные нити, свисающие с логотипа игры в конце ролика.

«Большинство инструментов в экшенах – это палки» – продолжает он. «Вы бьёте, стреляете или пинаете. Всё взаимодействие с игрой идёт с помощью “палок”. А я хочу, чтобы в Death Stranding у людей появилась возможность использовать некий эквивалент веревок. Хотя без палок, конечно, игра не обойдётся».

Как эта идея будет претворена в жизнь – пока не ясно. Кодзима также заявил, что в трейлере Death Stranding спрятаны «небольшие послания», заметные лишь внимательному зрителю. В соседней статье мы постарались подвергнуть анализу кадры этого загадочного ролика.

Также по теме

Также по теме