1

8 главных вопросов о мире Horizon: Zero Dawn

8 главных вопросов о мире Horizon: Zero Dawn

После прошедшей пресс-конференции Sony на E3 не осталось никаких сомнений, что Horizon Zero Dawn станет одним из самых главных проектов компании 2017 года. В этой игре мы увидим постапокалиптическое будущее, в котором человечество пришло в упадок, а доминировать в мире стали механизмы. На E3 нам показали прекрасный трейлер и много геймплея, но вот сюжет игры и история мира остались совершенно непрояснёнными.

К счастью, сотрудникам IGN удалось задать ведущему сценаристу игры Джошу Гонзалесу 8 важных вопросов относительно вселенной Horizon, а мы поделимся с вами их беседой.

1. Почему машины выглядят как животные?

Машины в этой игре стали доминирующим «видом», но почему они при этом так похожи на обычных животных? Гонзалес рассказал, что ответ на этот вопрос – одна из основных тайн этой игры. Он, конечно, не стал её раскрывать и спойлерить игру, но подтвердил, что у такой «выдумки есть объяснение, и по ходу вашего приключения вы его найдёте».

2. Какова основная тайна в самом начале игры?

Главной загадкой игры является происхождение Элой. «Откуда она появилась? Почему её сторонятся с самого детства? Почему из неё сделали изгоя? Она рьяно стремится найти ответ на эти вопросы, и именно это придаёт всему этому огромному приключению более личное и интимное измерение», рассказал сценарист. Именно таким образом команда постаралась добиться ощущения одновременно эпичной, и при этом личной истории.


3. Насколько важны самые ранние встреченные загадки для поздней игры?

Показанный на E3 трейлер сразу же ставит перед нами множество вопросов, но Гонзалес убеждает, что это только вершина айсберга. Нам предстоит совершенно неожиданное и невероятное путешествие: географически, эмоционально и нарративно. Студия Guerilla дала сценаристам полный карт-бланш и очень много времени, так что они смогли создать полноценный мир, у которого есть своё объяснение, он появился не просто так, и нам предстоит выяснить эту причину.

4. Почему у племён преобладает эстетика викингов?

По ходу игры мы столкнёмся со многими разными племенами, и все они будут выглядеть по-разному. Команда просто изучала, как в реальности люди приспосабливались к окружающей среде, и одним из таких примеров стали скандинавские племена. В игре будут племена, которые живут в пустынях, джунглях и других областях, которые будут очень сильно отличаться от племени Элой.

5. Объединились ли некоторые люди с машинами?

Гонзалес не стал вдаваться в подробности, чтобы не спойлерить сюжет, но в игре и правда будет  враждебное зловещее племя, которое каким-то образом связано с машинами. Но, в целом, игра всё-таки фокусируется на «борьбе Давида и Голиафа, людей против машин», так что это будет важным, но не ключевым моментом.

6. Насколько объёмна нелинейная история игры?

Кроме основного квеста, у каждого встреченного нами племени будут ещё свои крупные сюжетные арки, а в каждом племени будут персонажи со своими интересными и очень живыми, личными историями. И хоть это и второстепенные квесты, пренебрегать ими точно не стоит, все они очень тщательно раскрывают историю мира и детально проработаны.

А кроме этого будет ещё много побочных занятий, которыми игроки смогут себя занять, если захочется просто немного "пожить" в этом мируе. В общем, контента в игре очень много.


7. Почему игра называется "Horizon: Zero Dawn"?

«Это будет одной из тайн, которые вам предстоит раскрыть. Я обещаю вам, что к концу игры вы будете точно знать, что это значит. И это однозначно не окажется двумя случайными словами, которые мы просто сцепили вместе».

8. Какой есть классный элемент истории, который пока почти не обсуждался?

Важным элементом игры будет получение информации о древнейших временах через исследование руин старого мира. Если игрок любит изучать историю игры, то ему придётся провести кучу времени, лазая по развалинам и выуживая с помощью специального девайса Элой крохи данных об утерянном прошлом. Это будет своеобразным сбором захватывающей головоломки, которая со временем будет всё чётче виднеться через отдельные детали. Этот аспект пока никто ещё не обсуждал.

 

Также по теме