1

Лучшие концепт-арты 2016 года

Лучшие концепт-арты 2016 года

Каждый гор перед E3 проводится выставка Into The Pixel, на которой посетителям демонстрируют работы профессиональных видеоигровых художников. Таким образом, ежегодно комиссия, состоящая из признанных мастеров своего дела, работающих в таких компаниях как Blizzard или 343 Industries, выражает своё признание лучшим в своей области.

И хотя в сфере искусства сложно говорить о чём-то как о самом лучшем из-за субъективности критериев, тем не менее, каждый раз отбор на выставку проходят по-настоящему впечатляющие работы потрясающих художников, причём зачастую среди них оказываются не только сотрудники крупных игровых гигантов, но и члены совсем крошечных инди-студий.

Если вам вдруг посчастливится оказаться в Лос-Анджелесе 14-16 июня, то не забудьте заскочить в Convention Centre, где будут выставляться избранные работы. Ну а всем тем, кто в LA к этому времени уже не успевают, предлагаем насладиться лучшими произведениями игровых художников этого года:

Dishonored 2 Sergei Kolesov

Dreadnought by Yuriy Mazurkin & Mathias Wiese

Headlander by Derek Brand

No Man’s Sky by Kuldar Leement

Guild Wars 2 by Daniel Dociu

Unravel by Martin Sahlin, Dick Adolfsson, Henrik Söder, Mikael Kainulainen, Leif Holm

Song of the Deep by Sing Ji

Edge of Nowhere by David Guertin

League of Legends by “League Art Team”

Layers of Fear by Paweł Kot

Rush Blast by Chris Chamberlain, Tommy Kinnerup & Esben Rasmussen

Far Cry Primal by Patrick Lambert

ReCore by Todd Keller & Kip Carbone

The Witcher 3 by Bartłomiej Gaweł

 

Также по теме