2

Топ-10 трейлеров игр на YouTube по просмотрам

Топ-10 трейлеров игр на YouTube по просмотрам

Каждый месяц YouTube выкладывает отчет о самых хайповых игрушках, видео с которыми размещается на их видеохостинге.

И на днях был объявлен список самых просматриваемых игровых трейлеров с 1 января по 24 мая этого года.

Battlefield 1 от EA возглавляет весенний топ с 35 миллионами просмотров. Следом за ней идёт Call of Duty: Infinite Warfare c 25 миллионами – к слову, этот анонсный трейлер также стал самым «нелюбимым» трейлером всех времён на YouTube.

Следующими идут Gears of War 4, Doom и Pokemon Sun/Moon, которые замыкают топ-5. А Fallout 4 дважды появляется в данном списке с трейлерами своих дополнений, Far Harbor и Automatron.

В своём пресс-релизе Google объявил, что каждый месяц пользователи YouTube просматривают 144 миллиарда минут трансляций и роликов по видеоиграм. Весенний топ трейлеров же складывается в 70 миллионов просмотров, а это практически два миллиона часов.

Ниже вы можете посмотреть полный список:

  1. Battlefield 1 Reveal Trailer – 34 600 000
  2. Call of Duty: Infinite Warfare Reveal Trailer – 25 100 000
  3. Gears of War 4 - Tomorrow Trailer -- 16 000 000
  4. Doom - Fight Like Hell Cinematic Trailer – 8 500 000
  5. Starter Pokemon for Sun/Moon Revealed – 8 400 000
  6. Overwatch Animated Short "Dragons" – 5 200 000
  7. MLB The Show 16 - Get Famous Commercial – 4 700 000
  8. Fallout 4 - Far Harbor Trailer – 4 300 000
  9. Fallout 4 - Automatron Trailer – 2 900 000
  10. Call of Duty: Black Ops III - Awakening Trailer – 2 800 000

P.S. С момента публикации топа на YouTube цифры уже успели значительно вырасти.

Также по теме