0

Mail.ru запустит китайскую игру Revelation на международный рынок

Mail.ru запустит китайскую игру Revelation на международный рынок

Компания Mail.Ru Group (My.com) и крупнейший китайский игровой разработчик NetEase анонсировали выход ММО игры Revelation на российском и западных рынках. В сети уже доступен первый трейлер проекта.

Регистрация на ЗБТ проекта начнется сегодня на официальном сайте. Cтарт первой фазы бета-тестирования запланирован на осень 2016 года.

Компания NetEase, создатели Revelation, являются крупнейшими разработчик игр в Китае, а также эксклюзивным локальным оператором тайтлов Blizzard Entertainment и легендарной Minecraft от Microsoft. Revelation была запущена в Китае в середине 2015 года и уже успела получить признание пользователей. По словам разработчиков, вдохновением для создания столь объемного по контенту проекта послужила, помимо прочего, совместная работа с Blizzard Entertainment.

«Revelation — масштабный проект как для наших коллег из NetEase, так и для игрового портфолио нашей компании. Игра уже стала успешной на рынке в Китае, прошла проверку качества миллионами игроков. Мы рады нашему партнерству с такой профессиональной компанией как NetEase и уверены, что Revelation придется по вкусу не только игрокам в России, но и пользователям Европы и США», — прокомментировал Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.RuGroup.

По словам разработчиков, в Revelation объедены школы европейских и азиатских MMORPG. Она «способна увлечь как любителей PvE, так и поклонников зрелищного PvP старой школы». Мир Revelation создает ощущение свободы благодаря возможности неограниченного полета практически с самого начала игры. 

В игре присутствуют три режима боя — с захватом цели, с ручным наведением атак и гибридная. Также в ней есть более десятка видов PvP — от классических баттлграундов до кросс-серверных сражений и осад гильдийских замков до 5000 человек. Любители PvE же оценят хардкорные рейды с несколькими уровнями сложности.

«Для нас Revelation — особенный проект. Это наша первая самостоятельно разработанная MMORPG категории «AAA». При ее создании мы вдохновлялись такими шедеврами, как World of Warcraft. Мы хотели сделать Revelation настолько большой, насколько вообще может быть онлайн-игра. Пять лет все работали с максимальной отдачей, чтобы в 2015 году Revelation наконец смогла распахнуть свои двери перед очень требовательными китайскими поклонниками MMO. И теперь, при поддержке наших партнеров из Mail.Ru Group и My.com, мы выходим на глобальный рынок. И мы уверены, что опыт наших разработчиков в сочетании с опытом наших новых партнеров позволят нам добиться выдающихся результатов в России, Европе и США» — рассказал Тианлей Ху, руководитель студии разработки, NetEase.

Также по теме