0

Overwatch: рецепт создания уникальных персонажей от Blizzard

Overwatch: рецепт создания уникальных персонажей от Blizzard

Одной из самых важных задач любого современного «героического шутера» является создание как можно более уникальных персонажей. Причём для приятного геймплея критически важно, чтобы их уникальность была понятна не только опытному игроку, но была очевидна даже играющему десятую партию новичку, который уже самую малость осмотрелся в игре.

Одним из самых выдающихся примеров такого дизайна персонажей стала недавно официально вышедшая игра Overwatch, для которой разработчики Blizzard сумели создать 21 очень интересных, и при этом совершенно разных персонажей, отличия которых можно «считать» буквально с первого взгляда.

Недавно Business Insider получили возможность поговорить с разработчиками Overwatch и узнали от них пару секретов разработки уникальных персонажей, а теперь мы поделимся этими секретами с вами.

При встрече с персонажем противника игроку нужно за доли секунды сориентироваться в ситуации и ответить на целый ряд непростых для новичка вопросов: что за герой стоит передо мной? За кого я играю? Каких способностей противника стоит особенно опасаться, учитывая моего персонажа? Что я могу сделать, чтобы победить персонажа соперника? Стоит ли вообще ввязывать в этот бой или стоит лучше убегать?

Ответить на них очень просто, если вы быстро опознали противника. Задача разработчиков - облегчить этот процесс опознования. Ведущий художник «Overwatch» Арнольд Цанг рассказал, что главное в этом деле – создать как можно более узнаваемые силуэты персонажей.

Вот что Цанг рассказал о процессе создания внешнего вида персонажей для Overwatch изданию Tech Insider: «Сначала мы решаем, какое у персонажа будет телосложение. Сколько брони он носит? Какого размера этот герой? Танки обычно делаются крупнее других героев, а мобильные персонажи наоборот меньше и стройнее».

Вот, например, Турбосвин:

Он огромен и его крупный, вываливающийся из штанов живот делает его очень заметным даже с большого расстояния. Весь его внешний вид говорит о том, что этого парня будет сложно прикончить.

А вот Гендзи производит совершенно другое впечатление:

Даже если вы никогда раньше не играли за или против Гендзи, то по его подтянутому и вытянутому телу сразу можно догадаться, что он быстрый и ловкий, но вряд ли сильно крепкий персонаж.

И всё же одних различий в размерах недостаточно, чтобы игроки хорошо отличали персонажей.

«Ещё один важный элемент – поза при передвижении, силуэт бегущего персонажа с оружием наготове. Мы переходим к анимации и стараемся сделать силуэт бегущего персонажа настолько отличающимся от остальных персонажей, насколько это вообще возможно, чтобы он как можно лучше выделялся» - продолжает делиться секретами Цанг.

Вот очередной пример с Турбосвином:

Он бегает крайне неуклюже и тяжело. Такие паттерны движения позволяют опознать персонажа даже если вы видели его буквально долю секунды.

А вот как перемещается ловкий ниндзя Гендзи:

Его движения гораздо более аккуратны, точны и атлетичны. Но его стиль бега отличается и от других ловких и быстрых персонажей, например, от Трейсер:

Она бегает более лихо, размашисто, и её легко опознать по тянущемуся за ней синему следу.

Именно так команда Overwatch создаёт совершенно различных персонажей с уникальными силуэтами, которые как отпечатки пальцев выделяют их среди всех остальных героев. Как нам кажется, это отличный пример того, как чисто художественные, казалось бы, решения могут влиять на качество игрового процесса.

А ещё пример того, почему все критики, в том числе мы, в таком восторге от Overwatch – всё дело в фирменной полировке Blizzard и в продуманности каждой мелочи.

Также по теме