СлавКрафт: Святослав Бочаров играет в Anno 1800 | Online

1

Тонна новых деталей о FF XV и геймплейный ролик с Чокобо

Тонна новых деталей о FF XV и геймплейный ролик с Чокобо

Релиз FFXV всё ближе и фанаты по всему миру ежечасно обновляют страницу игры и все прочие возможные источники информации, на которых могут появиться хотя бы намёки о том, что их ждёт в новой части серии.

И совсем недавно открылось довольно много новых подробности о геймплее в Final Fantasy XV. О них в ходе последнего «Active Time Report» рассказал сам руководитель разработки игры Хадзимэ Табата.

Передача проходила на японском языке, но портал DualShockers уже сделал для всех англоговорящих фанатов игры краткое резюме из всего сказанного. В ходе обсуждения проекта Табата подтвердил, что в игре будет система развития персонажей, похожая на дерево талантов.

К соажалению, в игре всё-таки не будет целиком открытого мира, по крайней мере, вы не сможете пойти куда угодно в любой момент. Игрокам предстоит проходить последовательно через разные локации, которые будут огромными, и вот их можно вдоволь исследовать. По мере прохождения игры число и разнообразность локаций, доступных для исследования, будет постоянно увеличиваться.

Табата подчеркнул, что в Final Fantasy XV будет непростая боевая система. Игрок должен быть достаточно опытен в экшен-играх чтобы преуспеть в FF XV. Однако, несмотря на то, что игра довольно похожа на экшен (особенно в роликах), в своей основе это всё-таки именно RPG.

Всего у главного героя Ноктиса будет 7 видов оружия в его «Арсенале Оруженосца». Но поскольку это оружие неразрывно связано с сюжетом FF XV, Табата не стал раскрывать о нём никаких деталей.

Также выяснилось, что вы сможете подгонять ваших Чокобо, давая им еду и увеличивая таким образом их скорость и выносливость. Правда, даже сытые Чокобо не смогут угнаться за машиной Ноктиса «The Regalia». Кстати, раз уж речь зашла о Чокобо, то вот новый геймплейный ролик с этими чудесными существами в главной роли:

Пилотирование самолёта в новой части должно стать более динамичным и интересным процессом, чем в предыдущих частях серии. Причём, по словам Табаты, взлететь будет относительно не сложно, а вот при неосторожной посадке запросто можно будет разбиться, и тогда придётся начинать заново с последнего чек-поинта.

Из других новостей важно отметить то, что хотя в игре останется система чек-поинтов, также будет возможность сохраниться в любом месте, и ещё будет возможность быстрого перемещения к тем местам, где вы разбивали лагерь.

Final Fantasy XV выйдет на PS4 и Xbox One уже в сентябре этого года. Релиза на пока состоится позже, точной даты пока неизвестно.

Также по теме