0

Прокатись на настоящем спорткаре с Sony VR

Прокатись на настоящем спорткаре с Sony VR

Никогда не мечтали прокатиться в суперкаре? В машине, заряженной несколькими сотнями лошадей и рычащей так, что адреналин в крови зашкаливает, а сердце выпрыгивает из груди?

Компания Nissan решила воспользоваться последними технологиями виртуальной реальности и перенести фанатов гонок на переднее сидение своего нового спортивного автомобиля, используя для этого VR шлем Sony. Возможность эта, к сожалению, выпадет только посетителям футбольного чемпионата лиги чемпионов УЕФА, который будет проходить на главном стадионе Мадрида, в Испании. Но VR-демо, скорее всего, вскоре после проведения ивента появится и в сети.

До этого момента PlayStation VR, в отличие от остальных VR хэдсетов, практически не использовался для рекламы других брендов. Все либо обращались к недорогому и доступному широкому потребителию Google Cardboard, либо, если требовалось высокое качество изображения, к Oculus Rift и HTC Vive. Но Nissan решил патриотично (ведь обе компании японские) воспользоваться для рекламы своего автомобиля именно шлемом виртуальной реальности компании Sony.

Как вы, возможно, догадались, главной темой презентации будет последнее творение компании – Nissan GT-R 2017 года.

Nissan предоставит возможность с головой окунуться в настоящую гонку и прокатиться на своём звере по улицам Милана. Он проедет по гоночному треку национального автодрома Монцы, а затем проедут внутрь стадиона, на котором они будут в этот момент находиться. В демонстрации будут участвовать 6 VR устройств.

Другой не-геймерский VR ивент, который был создан с участием хэдсета Sony, назывался “The Walk” - по одноимённому фильму, рекламой которого он являлся. В нём вы можете пройтись по тонкому натянутому канату между двумя башнями всемирного торгового центра в роли французского канатоходца Филиппа Пети, который отважился совершить этот легендарный трюк без какой-либо страховки в 1974 году.

Также по теме

Также по теме