«СлавКрафт»: Святослав Бочаров играет в StarCraft 2 | Online

0

Самая большая рекламная кампания в истории Rockstar Games

Самая большая рекламная кампания в истории Rockstar Games

«Рекламная кампания Max Payne 3 станет самой большой в нашей истории. Мы ищем способы сделать ее еще лучше, чем кампании Read Dead Redemption и L.A. Noire, — рассказал сотрудник Rockstar Games порталу MCV. — У нас очень высокие ожидания. Отзывы продавцов были чрезвычайно положительными, и мы бесконечно благодарны им за веру в нас и наш проект».

Маркетинговая кампания начнется весной и продлится вплоть до выхода PC–версии игры в начале июня. Пик активности кампании придется на 18 мая — дату релиза игры на PS3 и Xbox 360.

В программе заявлено широкое освещение проекта прессой, бигборды, использование рекламы на автобусах и показ игры в телевизионных шоу, в том числе во время финала Лиги чемпионов УЕФА, который состоится в Мюнхене 19 мая.

Руководитель отдела продаж сети магазинов HMV Джейсон Брукс подтвердил ажиотаж вокруг выхода игры: «Это сиквел, который находится в разработке уже около 9 лет, и вы можете представить, как сильно его ждут. Это будет блестящая игра, и мы очень надеемся, что она продолжит традиции L.A. Noire и Red Dead Redemption».

Напомним, выход Max Payne 3 состоится 18 мая на PS3 и Хbox 360, а PC–версия окажется на полках чуть позже — 1 июня.

Также по теме