0

Gears of War чуть не осталась без мультиплеера

Gears of War чуть не осталась без мультиплеера

Многим мультиплеер Gears of War кажется совершенно неотделимым от одиночной компании, и представить себе игру без него практически невозможно. Но в интервью с IGN Клифф Блежински рассказал, что из оригинальной Gears of War мультиплеер чуть не вырезали. Игру приходилось делать в невероятной спешке.

«Мы как будто строили автостраду для горящей машины, несущейся со скоростью 9 тысяч миль в час. Мы находились под диким давлением Microsoft, которые хотели, чтобы мы сделали игру к праздникам, пока мы делали демо-версию к E3 и всякое такое. Им вообще казалось, что cover-based игра не может быть интересной».

Блежински также рассказал, что изначально он хотел сделать мультиплеер более похожим на Counter-Strike, чтобы в начале раунда все закупали оружие и всё в таком духе. Так что у студии до сих пор есть много заготовок карт, в которых хорошо прослеживается влияние Counter-Strike.

Но потом его от этой идеи отговорил продюсер Род Фергусон, который сейчас отвечает за разработку Gears of War 4. Он предложил разложить по всей карте разное мощное оружие, чтобы карты было легче делать сбалансированными, а также, чтобы мотивировать игроков вылезать из своих укрытий и передвигаться по карте.

А ещё Клифф рассказал о своей любимой части Gears of War, и оказалось, что его предпочтения не сходятся со взглядами большинства фанатов: «Люди обычно говорят, что первая часть была лучшей. А я вот думаю, что третья. Только в ней мы уже отточили все фишки игры, наладили отличную поддержку и всё такое. Появилось несколько режимов игры, разные персонажи, добавили в сражения женщин… вот это круто было, да».

Полное интервью вы можете посмотреть на канале IGN, ну а Gears of War 4 ожидает нас позже в этом году. 

Также по теме

Также по теме