0

Кодзима против крупных студий

Кодзима против крупных студий

Небезызвестный японский геймдизайнер Хидео Кодзима не собирается больше работать в крупных командах. Наибольшую известность Кодзиме принесла работа над культовой серией Metal Gear Solid, но она, похоже, завершена.

Как многие из вас наверняка знают, во время работы над последней частью этого проекта - Metal Gear Solid V: Phantom Pain - у разработчика произошёл серьёзный конфликт с издателем Konami, в результате которого Кодзиму уволили.

Тогда над игрой работало больше 200 человек, и, как выяснилось во время последнего круглого стола, Кодзима больше не хочет работать с таким количеством сотрудников. По его словам он «будут стараться удерживать размер штата в пределах 100 человек».

По словам Кодзимы это совершенно необходимо для нормального общения и уровня осведомлённости сотрудников о работе друг друга. С сотней работников ещё возможно удерживать «руку на пульсе» и лично общаться с каждым из них, сохраняя, таким образом, общую картину проекта.

Также во время круголого стола японский геймдизайнер рассказал, что пока он подыскивает разработчиков и технологии для Kojima Productions, он в то же время посещает другие студии разработчиков по всему миру «что бы набраться вдохновения и понять, какого рода студию я хочу создать». Особенно ему пока понравилась студия DICE.

К сожалению, Кодзима так и не рассказал ничего нового о том, какими проектами его студия сейчас занимается или собирается заняться в ближайшее время. Ранее уже стало известно, что у Кодзимы есть эксклюзивное соглашение на проект с Sony, но практически никаких деталей о нём пока нет.

Также по теме

Также по теме