0

Фэнтези, динозавры и путешествия во времени

Фэнтези, динозавры и путешествия во времени

Один из создателей серии Fallout Тим Каин (Tim Cain) в рамках GDC 2012 в Сан-Франциско рассказал о первоначальном замысле культовой игры.

Изначально в Interplay собрались делать очередную игру в фэнтезийном сеттинге по правилам Dungeons & Dragons. «Многие возразили, что мы можем сделать что-нибудь получше, чем D&D, — рассказал Каин сайту Eurogamer. — Мы быстро отбросили эту идею, так как поняли, сколько фэнтезийных игр уже есть и разрабатывается. Это уберегло нас от закрытия».

«Вторая мысль была просто эпической, — продолжил Каин. — Вы начинаете игру в современном мире, затем попадаете в прошлое, где убиваете обезьяну, из которой должен был произойти человек, затем возвращаетесь в будущее, где миром уже правят динозавры, затем попадаете на вымышленную планету, где волшебным образом возвращаете все на круги своя, а затем возвращаетесь в реальный мир, чтобы спасти свою девушку. Это очень странно звучит даже сейчас, но мы реально хотели так сделать».

По словам Каина, от безумного замысла их отговорили продюсеры, не видевшие логического конца у придуманной истории.

Согласно другому замыслу,  все города Земли, кроме одного, оказались захвачены инопланетянами. Главный герой, как раз живший в этом городе, отправляется в путешествие по оккупированной планете. «В итоге этот замысел вырос в Fallout — герой покидает родной дом и скитается по пустоши», — рассказал Каин.

Среди вариантов названия фигурировали Vault13, Aftermath, Survivor и даже Post Nuclear Adventure. В конечном итоге название «Fallout» было придумано основателем Interplay, Брайаном Фарго, когда игра уже была готова.

Сам процесс разработки игры сопровождался множеством проблем. Из-за путаницы с ролевыми системами GURPS, D&D и Forgotten Realms разработчикам в последний момент пришлось перекраивать всю боевую систему, а претензии европейских издателей вынудили вырезать из игры несколько важных элементов.

В частности, игру отказывались продавать в Европе из-за сцен с убийствами детей. «Да, мы сделали это возможным, — сказал Каин. — Если вы стреляли по детям, у вас резко падала карма. Мы подумали, что люди сами вправе решать, стрелять им или не стрелять. Но в Европе пошли в отказ, сказали, что не пустят игру в продажу. У нас не было времени переделывать квесты и в итоге мы просто удалили детей из европейской версии. В сюжете они постоянно упоминаются, но их самих в игре нет».  

Первая часть Fallout вышла на PC в 1997 году, положив начало одной из самых популярных ролевых серий в мире. Тим Каин ныне работает в студии Obsidian, делавшей Fallout: New Vegas.

Также по теме

Также по теме