СлавКрафт: зачищаем Вашингтон в The Division 2 |

2

Много нового о Dishonored 2

Много нового о Dishonored 2

В последнее время перед приближающимся E3 в сеть попадало всё больше информации о Dishonored 2, и недавно разработчики решили, что пора уже ответить на некоторые из накопившихся вопросов.

Для этого директор франшизы Харви Смит, арт-директор Себастьян Миттон и ведущий дизайнер Динга Бакаба дали интервью Gamespot. Здесь мы постараемся осветить всё самое интересное из рассказанного. 

На вопрос о том, зачем было делать двух персонажей, Смит ответил, что им просто было очень интересно какой бы была взрослая Эмили, учитывая её трагичное детство (убийство матери, ассассины, постоянно готовящий её к худшему параноик Корво) и статус, ведь несмотря ни на что, она – законная императрица, выросшая при дворе.

А Корво решили оставить как раз потому, что за прошедшие с событий первой части 15 лет его персонаж изменился, и особенно сильно изменилась его роль в игре. Теперь это не яростный мстящий за свою любимую убийца, а стареющий отец, пытающийся ещё раз защитить свою дочь.

Разработчики рассказали, что все эти психологические особенности можно будет увидеть в дизайне персонажей. В Эмили всё выдаёт её королевское происхождение: поза, манеры, одежда, то, как она общается с другими людьми. Но когда она рядом с Корво можно заметить их внутреннюю связь и общую пережитую боль.

Характер и вид Корво изменился: он больше не носит капюшон, ему не нужна маска, в конце концов, он ведь вернулся в свой родной город из мрачного и чужого Дануолла. Разработчики решили сделать Корво более человечным, чтобы ему можно было сочувствовать, понять его. Но, конечно, никакое время не сможет изменить того, что Корво всегда готов убить ради своих близких.

Харви Смит рассказал, что озвучку персонажей добавили не просто так. В оригинальном Dishonored наш главный герой постоянно молчал, это упрощало для игроков идентификацию с ним, а так же позволяло создавать своего персонажа через выбор действий, додумывая за него характер и мотивацию.

Но после выпуска игры сотрудники получили множество писем с вопросами о том, кто же такой Корво, что он на самом деле чувствовал и о чём думал, когда мстил убийцам. Тогда в Arkane Studios, что игроки хотят лучше узнать своих героев и готовы услышать их личные истории. А один из лучших инструментов для передачи эмоций персонажей это, конечно же, их голоса.

Хотя игра всё равно будет немного подстраивать персонажа под ваш стиль игры - реплики изменяются в зависимости от уровня хаоса в игре и того, что вы уже успели найти и изучить.

Рассказали разработчики и о мотивации персонажей: «Мы говорим о мести, искуплении и справедливости – этих универсальных вовышенных концепциях», - поделился Харви Смит, добавив, что «в тоже время это история о злоупотреблении властью, если бы у вас была власть, как бы вы ей воспользовались?».

В новой игре будет поднято очень много разных проблем как личного, так и социального характера, и не в малой степени это оказалось возможным благодаря двум персонажам.

Вместе с Эмили в игре появляются темы потери родного дома и ответственности аристократии перед бедным народом, а Корво больше беспокоит забота о дочери и возвращение в некогда процветавший родной город, переживающий не лучшие дни.

Как признались разработчики, перенести последствия решений игроков из первой части игры в следующую, оказалось невозможным. Так, в одной из концовок Dishonored Эмили вообще умирает, но в студии уже твёрдо решили сделать её играбельным персонажем Dishonored II.

Так что в качестве основы игры будет взята та концовка первой части, которая кажется команде Arkane Studios наиболее интересной и неожиданной – Корво, найдя убийцу своей возлюбленной, пощадил его.

Многие способности главных героев в Dishonored 2 можно будет использовать намного эффективнее, если применять их с фантазией. Так, Эмили может создавать своего двойника, но на начальном уровне прокачки он не умеет драться и может разве что бегать. Но вместо того, чтобы использовать его как отвлекающий манёвр, вы можете повесить двойнику на спину бомбу и отправить в сторону противника, превратив в живое оружие.

Ведущий дизайнер игры Динга Бакаба также поделился новостями о том, что в новой части игроков будут ожидать куда более сообразительные соперники, чем в предыдущей. Поведение противников станет более естественным и вариативным, а достичь этого удалось благодаря разработке для Dishonored 2 нового движка.

И, наконец, разработчики ответили на один из самых важных вопросов, который до последнего момента оставался не проясненным – можно ли будет переключаться между персонажами по ходу игры. Ответ «нет», так что тем, кто хочет увидеть всё, что заготовили для игроков Arkane Studios, придётся пройти игру как минимум дважды.

Это, пожалуй, все самые важные новости, которые стали известны в ходе интервью. Если же вам хочется ещё подробностей, то всем, хорошо владеющим английским, советуем прочитать полную версию разговора.

 

Также по теме