2

Ревью в процессе: Homefront The Revolution

Ревью в процессе: Homefront The Revolution

Сразу предупреждаем: начнём со свежих впечатлений. Тем, кто ещё ничего не знает о новом Homefront, советуем прокрутить пару параграфов вниз.

Апдейт по графике: Мы поиграли подольше, добрались до больших открытых областей с массой врагов - и (помимо красот разрухи) обнаружили те самые провалы в ПК-оптимизации, о которых столь гневно пишут многие юзеры Steam. Ямы эти внезапные, и от того более неприятные. В один момент всё нормально, затем оглядываешься куда-нибудь налево, и скорость падает до 8 - 9 FPS. Хотя и там, и там - гигантский разрушенный дом идентичного качества прорисовки.

Помогает сброс настроек с максимальных на высокие и средние, а так же отключение вертикальной синхронизации. Однако после DOOM’а, летавшего на максималках, от этого остаётся весьма неприятный осадочек. Если есть возможность (а главное - желание), приобретите новый Homefront для консоли, а не то вас может ждать разочарование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Апдейт по геймплею: Зато по геймплею всё стало куда яснее и интереснее. Задирать корейские патрули на улицах действительно бессмысленно: респавнятся бесконечно, по мере нарастания бешенства (а-ля GTA) подтягиваются танки и воздушные корабли, награды за убийство минимальные - в лучшем случае сможете патроны пополнить, ну или 5 баксов подобрать… с каждого десятого солдата! Как говорится, корейским врагам - корейский грайнд.

По городу идём по стелсу, а базы и укреплённые точки можно захватывать all guns blazing (то бишь сверкая всеми пушками) - количество вражеского персонала там всё равно ограниченное. Крепость становится в доску своей, наполняется революционерами, и корейские вояки начинают патрулировать окрестности куда менее охотно.

В целом, по геймплею осталось посетить только идиллические VIP-зоны, в которых проживает командование заморских оккупантов, и понять - что же за подпольную революционную деятельность там можно вести?

Вспышки молний, капли дождя падают на мокрый асфальт, в лужах отражаются огромные экраны с пропагандой, корейский патруль на БТР в сопровождении дронов проверяет документы у рядовых американцев - обычный вечер в Homefront: The Revolution, не лишённый своего шарма.

Декорации вполне красивы, возникает здоровая доля любопытства: а что же произойдёт дальше в этой антиутопии? Разрушенный американский мегаполис исследуется на core i7 + Nvidia gtx 970 + 16GB RAM. Как видите, это не монструозный ПК с четырьмя Титанами в SLI и водяным охлаждением - тем не менее, ужасных лагов, дикого торможения и постоянных вылетов в Windows, о которых пишут пользователи Steam, что-то не наблюдается. “Ужасный консольный порт” (опять же, цитата) работает на удивление стабильно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В первые 10 минут знакомимся с ключевыми персонажами нового Homefront. “На редкость банальный сюжет и персонажи” - авторитетно заявляет всеведущий Metacritic. Вынуждены не согласиться! Взять хоть Дану - опытного бойца Сопротивления. Она вполне реалистична - эдакий крысёныш, научившийся выживать в бетонных джунглях под пятой диктатора, чья фамилия наверняка напоминает что-то вроде “ЫН!”. Банальная Дана была бы во всех отношениях идеальной красавицей 90х60х90, НЕ угрожающей отрезать вам соски при знакомстве - в общем, Мирандой из Mass Effect.

Но не будем спойлерить сюжет, а лучше перейдём к геймплею. Первое, что вызвало неподдельную радость - модификация оружия. Можно не просто накрутить глушитель и оптический прицел: секунды за 3 обычный пистолет переделывается в скорострельный ПП! Прямо на ходу - система работает без крафтингового стола. Некоторые именитые ревьюеры уже поспешили назвать геймплей “скучным и однообразным”. Да, мы в основном зачищаем базы корейцев, выполняем побочные и изредка сюжетные миссии, а так же гоняем на дёрт-байках. В перспективе (в благополучных районах города) будет некий стэлс. Но разве не всё то же самое было в Far Cry 3, да и 4 тоже? Почему тогда никто не обрушивается на франшизу Ubisoft с разрушительной критикой, и не ставит ей позорные двойки с плюсом?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конечно, нам занесли, и мы будем только хвалить новый Homefront (сарказм включен/сарказм выключен). Если серьёзно - взбесила система спавна супостатов. Сначала казалось, что уничтожение всех поднимающих тревогу дронов на точке решает проблему. Но нет! Назойливые корейцы появляются вновь, причём нередко за спиной, да не по одному. Вместе с ними - новые дроны, а затем и неубиваемый воздушный корабль подтягивается (крупный гибрид цеппелина и антигравитационного авианосца из “Мстителей”).

Авторы Homefront: The Dark Souls так же переборщили с уровнем сложности. На “среднем” рядовой солдат Корейской Народной Армии убивает нашего бравого революционера чуть ли не с 3-х выстрелов. Серьёзно!? А ведь есть ещё БТР’ы, пехотинцы в тяжёлой  броне с пулемётами, снайперы, дроны-танки и много всякой всячины. Возможно, в перспективе будет прокачка здоровья и собственной брони, но мы в этом пока не разобрались.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дальше идёт чистой воды вкусовщина: ну не хочется нам возвращаться в каменный век без автоматического оружия и лазерных прицелов! Недалёкое альтернативное будущее кажется куда более привлекательным сеттингом. Хочется узнать, что будет дальше, возникает желание зачистить целиком пару крепостей и проверить - а не станет ли кусок территории безопасным, без читерского спавна мобов за спиной?

Хочется побывать и в фешенебельных районах города - посмотреть, как живётся корейской элите в оккупированных Штатах, а заодно и оценить механику подпольной революционной деятельности и подстрекания колеблющихся граждан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В целом пока главное ощущение - это искреннее непонимание, почему I.. (ну вы все понимаете, о каком сайте речь) поставил новому Homefront всего 5 из 10. Да, у игры есть свои недостатки, и во многих кинематографических сценах чувствуется, что у германской Deep Silver куда меньше денег, чем у Ubisoft, Activision или Electronic Arts, но это ещё не повод закапывать проект заживо.

Также по теме