0

CEO 2K относится к киберспорту скептически

CEO 2K относится к киберспорту скептически

Киберспорт является огромной быстрорастущей индустрией, и большая часть крупных игровых издательств и компаний старается как можно быстрее в ней обосноваться. Однако остаются пока и те, кто относится к участию в этой сфере с меньшим энтузиазмом.

Например, главный исполнительный директор 2K Штраус Зельник не торопится разделять общий восторг. Компания 2K уже использовала киберспортивные мероприятия в качестве рекламного инструмента, последней такой акцией стал чемпионат по их баскетбольному симулятору NBA 2K с призовым фондом в 250.000 долларов.

Но в этом Зельник видит основую ценность киберспорта: «Киберспорт это очень интересная вещь. Однако, пока что это в первую очередь инструмент для рекламы, а не что-либо ещё. И большинство людей видят в киберспорте именно возможность для увеличения количества потребителей своих продуктов».

«Это пока только начало», - сказал Зельник на чемпионате по NBA 2K. «Начало очень хорошее, но нам ещё только предстоит выяснить, может ли киберспорт быть выгодным бизнесом сам по себе. Пока мы смотрим на него скорее как на придаток, помогающий увеличить вовлечённость потребителей в наши тайтлы».

Штраус уверен, что киберспорт это отличный инструмент для поддержания интереса сообщества к давно вышедшей игре, уровня восторженности относительно какого-то проекта и поднятия вокруг неё хайпа. Но всё же он сомневатся, является ли эта сфера такой уж важной в качестве части издательской бизнес-модели.

Конечно, такие игры как Call of Duty и Dota 2 получили огромное количество внимания в качестве киберспортивных дисциплин, но стоит ли теперь пытаться приспосабливать к eSports все игры, получат ли они такой же уровень признания?

Также по теме