0

В The Elder Scrolls: Legends будет нелинейная кампания

В The Elder Scrolls: Legends будет нелинейная кампания

Журналисту игрового сайта Polygon представилась возможность поиграть в The Elder Scrolls: Legends – цифровую карточную игры по одноимённой вселенной, и пообщаться насчёт неё с Питом Хайнсом, сотрудником Bethesda, который впервые рассказал об игре публике на предыдущем E3.

Подтвердился уже известный факт, что главной геймплейной особенностью The Elder Scrolls: Legends, выделяющей её среди сотен клонов Magic The Gathering и Hearthstone (да, она уже тоже сама стала объектом копирования), является деление игровой доски на два поля. На каждом из них будут действовать свои правила и особые модификаторы.

Но об игре появилась и новая информация – оказывается, в The Elder Scrolls: Legends будет однопользовательская кампания, причём кампания эта нелинейная. По словам Хайнса, одиночная история, само собой, проведёт игроков через вполне определённое путешествие, но при этом для разных игроков путь всё-таки будет различаться.

Реализовано это с помощью кат-сцен, которые будут появляться в определённые моменты развития сюжета, и предлагать игроку сделать неоднозначный выбор, не связанный напрямую с текущим матчем.

Без особых пояснений, Хайнс в качестве возможного выбора привёл следующую гипотетическую ситуацию: «Вмешаться и спасти персонажа либо оставить его умирать?». К сожалению, никакого контекста к такому непростому примеру сотрудник не дал, но скорее всего, что в условиях сюжета игры это будет сложной моральной дилеммой.

Выбирая варианты, которые вам кажутся правильными, вы будете понемногу изменять ход событий и то, как развернётся сюжет, создавая свою собственную уникальную историю. Так что особенно любопытным игрокам придётся проходить кампанию несколько раз, чтобы выяснить все возможные последствия того или иного выбора.

Ещё одной интересной особенностью TES: Legends будут уникальные режимы, которых нет в большинстве других карточных игр. Например, в режиме Арены игроку предстоит сразиться с 8 компьютерными противниками, а потом ещё с боссом.

При этом разработчики будут поощрять пользователей не зацикливаться на одном режиме, а переключаться между ними – награды за победы в различных режимах будут отличаться, а также давать возможность добавлять в колоду уникальные карты. В уже упомянутом режиме арены одной из таких карт станет известный всем игрокам в TES: Oblivion Восхищённый Фанат.

 

Также по теме