0

Blizzard приведёт в киберспорт Facebook

Blizzard приведёт в киберспорт Facebook

Видеоигровой гигант Activision Blizzard объединилcz с Facebook для обеспечения live-трансляции киберспортивного турнира по всему миру.

Этим турниром станет Major League Gaming (MLG) Anaheim Open – двухдневные состязания по Call of Duty. Видео будет стримиться со страницы MLG в Facebook и в нём полностью осветят все события соревнований: хайлайты, статистику, интервью и комментарии.

Это очень важное партнёрство для Facebook и их серьёзное достижение. Компания уже долгое время пыталась заполучить в партнёры кого-нибудь с сервисами потокового видео, а теперь же они работают вместе с Activision Blizzard  - одной из крупнейших игровых компаний в мире.

Индустрия киберспорта в последнее время развивается особенно активно и становится всё более перспективной сферой. Раньше в этом году две крупнейшие компании, ESPN и Yahoo, запустили на своих веб-сайтах колонки, посвященные киберспорту. Так что даже старейшие участники медиарынка отдают должное этой растущей области.

У сервиса Twitch, которым владеет компания Amazon и который является одним из пионеров потокового видео, насчитывается больше 100 миллионов уникальных зрителей и около 1.7 миллионов уникальных каналов в месяц. Согласно информации TechCrunch, пользователи в среднем проводят на Twitch’e 422 минуты в месяц, что гораздо больше, чем у Youtube, которому зрители в среднем уделяют 291 минуту ежемесячно.

Внимание технологических и медиа компаний к киберспорту постоянно растёт, и на это есть три основных причины:

  • «Живые» киберспортивные мероприятия пользуются невероятной популярностью. Киберспорт уже начинает обходить некоторые обычные виды спорта по количеству зрителей. Финальные игры NBA в 2015 собрали около 20 миллионов зрителей, тогда как финальные игры League of Legends Championship в 2015 посмотрели 36 миллионов фанатов.
  • В киберспорте на данный момент отличные перспективы для получения дохода. Это касается рекламы, спонсорства и подписок. В 2016 различные бренды собираются вложить в рекламу и спонсорские проекты в этой сфере 320 миллионов долларов, и по прогнозам, к 2019 году эта цифра вырастет до 800 миллионов долларов.
  • Возможность сотрудничать с компаниями производителями компьютерного оборудования, в первую очередь с VR-компаниями. Сейчас у киберспорта и компаний, производящих гаджеты для виртуальной реальности, своего рода симбиоз, так что для многих лучший способ выйти на VR-рынок лежит через киберспорт.

Также по теме