1

Ubisoft рассказала о создании Сан-Франциско в Watch Dogs 2

Ubisoft рассказала о создании Сан-Франциско в Watch Dogs 2

Перенести в игру настоящий город так, чтобы он не потерял своей уникальной атмосферы, крайне сложно. Тем более, что обычно разработчикам приходится сильно уменьшать масштабы и опускать многие городские детали - иначе никакого бюджета не хватит. Но в Ubisoft уверены, что у них с воспроизведением Сан-Франциско в Watch Dogs 2 всё получилось отлично, и в новом видео разработчики объясняют, как им это удалось.

О том, как именно создатели Watch Dogs 2 сохраняли город аутентичным рассказал креативный директор проекта Джонатан Морин. Одним из больших вызовов при воссоздании Сан-Франциско в игре была как раз реалистичная передача масштаба города, хотя бы в какой-то степени. Само собой, создать полную версию города - задача непосильная, но у игроки должны хотя бы примерно ощутить его размер.

Для того, чтобы суметь передать настроение каждого района города, который представлен в игре, разработчики ходили по реальному Сан-Франциско и разговаривали с его жителями, включая “хипстеров и техно-гиков”. Также они долго выбирали самые важные и знаковые достопримечательности города, которые лучше всего передают образ Сан-Франциско.

Также Джонатан Морин рассказал, что в игре будет огромное количество “пасхалок”. После недавних новостей мы в этом и не сомневались, но Ubisoft решила напомнить об этом ещё разок, добавив в трейлер на шестой минуте собственный офис, с расположенным на нём плакатом, подозрительно напоминающим постер фильма “Кредо Убийцы”.

Watch Dogs 2 недавно была окончательно доделана, так что теперь консольным игрокам осталось дождаться 15 ноября, а PC-боярам 29 ноября, чтобы самолично проверить, ощущается ли видеоигровой Сан-Франциско как живой, настоящий город.

Также по теме