0

Игры, которые вдохновляли великих

Игры, которые вдохновляли великих

В рамках завершившейся на днях GDC 2012 портал IGN cпросил именитых игровых разработчиков, какие игры вдохновили их на создание собственных шедевров.

Выяснилось, что создатель SimCity и The Sims Уилл Райт очень любил Pinball Construction Set — игру-конструктор, в которой можно было создать собственный пинбольный автомат. Главным образом Райта привлек в игре доступный графический интерфейс - так он понял, что намного проще что-то объяснить игроку наглядно, чем заставлять читать длинные пояснения. 

Автор Civilization Сид Мейер души не чаял в приключенческой игре 1984 года The Seven Cities of Gold. Это одна из первых игр с открытым миром, сосредоточенная на таких редких для того времени игровых аспектах, как экономика, исследование и завоевание земель.   

Ведущий дизайнер Epic Games Клифф Блежински (Unreal Tournament, Gears of War) главным источником вдохновения назвал The Legend of Zelda. По словам Блежински, знакомство с игрой произошло, когда ему было 13 лет; мир Zelda, казавшийся бескрайним, импонировал стремившемуся к новым открытиям юному Клиффу.  

Наоконец, Джона Ромеро заставил прийти в индустрию безобидный Pac-Man. Благодаря известной аркаде у Ромеро родилась концепция "коридорного шутера", где герой в ускоренном темпе передвигался в замкнутом пространстве, уничтожая полчища врагов. Так появились Wolfenstein 3D, Doom и Quake

Также по теме

Также по теме