1

Кодзима нашёл в «Мире Дикого Запада» формулировку своей философии геймдизайна

Кодзима нашёл в «Мире Дикого Запада» формулировку своей философии геймдизайна

Вполне возможно, что вы уже не раз слышали о сериале “Мир Дикого Запада”, который уже успел стать одной из самых популярных тв-новинок этой осени и заполучить определённое признание у критиков. Однако недавно о своём увлечении сериалом рассказал ещё и легендарный Хидео Кодзима, который нашёл в Westworld отличную формулировку его философии геймдизайна.

Кодзима немного отстаёт от заядлых зрителей сериалов и только сегодня посмотрел второй эпизод, в котором, по признанию легендарного геймдизайнера, его подход к созданию видеоигр отлично выразил персонаж Энтони Хопкинса, как раз являющийся создателем своеобразного парка-аттракциона, который посетители часто сравнивают с игрой.

Вот что думает герой Энтони Хопкинса о посетителях West World, а Хидео Кодзима о фанатах своих видеоигр:

“Они не ищут истории, которая рассказала бы им, кто они есть. Они уже отлично знают, кто они такие. Они здесь потому, что они хотят хотя бы краем глаза взглянуть на то, кем они могли бы быть”.

То есть игры, как и искусственный парк “Мир Дикого Запада” в одноименном сериале, нравятся людям именно по той причине, что они помогают им стать кем-то другим, кем они не смогли стать в реальности. Кодзима восхищается таким подходом к созданию этого виртуального мира потому, что он практически идентичен с его собственной философией, согласно которой видеоигры помогают людям открывать в себе новые грани и узнавать себя с другой стороны, которая не видна нам в обыденной жизни.

Прямо как Гости в Westworld, игроки заходя в игру могут действовать как им заблагорассудиться, и, самое главное, они могут действовать иначе, чем в реальности, превращаясь в кого-то совершенно отличного от “обычного” себя, открывая, таким образом, разные стороны своего характера.

Также по теме