2

Выручка Activision Blizzard достигла $1,57 млрд благодаря Overwatch

Выручка Activision Blizzard достигла $1,57 млрд благодаря Overwatch

О своих финансовых успехах за прошедший финансовый квартал отчиталась и Activision Blizzard, у которой дела идут как нельзя лучше: выручка компании превзошла все прогнозы и оказалась почти на 60% выше, чем в прошлом году.

Доход за прошедшие 3 месяца составил $1,57 млрд, поднявшись на 58% по сравнению с прошлогодними результатами за этот же период - $990 млн. Самое впечатляющее в этой статистике то, что в неё даже не успели войти многие новые крупные релизы, вроде Call of Duty: Infinite Warfare, прибыль с которой будет учитываться уже за следующий финансовый квартал.

Большую же часть выручки за конец лета и начало осени принесли уже достаточно давние релизы компании: Hearthstone, не теряющая популярность Overwatch, мобильная Candy Crush Saga, ну и свежий релиз в виде дополнения Legion для культовой World of WarCraft, практически вернувшей себе былую славу.

Акционеров же теперь больше всего беспокоит текущий финансовый квартал, успешность которого во многом зависит от результатов Call of Duty: Infinite Warfare. В этом году шутеру от Activision придётся соперничать за кошельки игроков со сразу двумя крупными проектами Electronic Arts: Battlefield 1 и Titanfall 2.

Крупный рост количества игроков и уровня прибыли показали практически все онлайновые игры компании: в Hearthstone был зафиксирован новый рекорд по количеству активных игроков - в среднем 46 млн пользователей в месяц, World of WarCraft: Legion оказался одной из самых быстро продаваемых PC-игр в истории и завоевал популярность близкую к рекордным показателям этой франшизы, хорошо было встречено критиками и игроками и последнее обновление Destiny: Rise of Iron.

Одной из важных причин финансового успеха компании Бобби Котик назвал киберспортивные инициативы Activision: принадлежащая ей киберспортивная организация MLG также продемонстрировала потрясающий рост по сравнению с предыдущим кварталом - её турниры собрали 50 млн просмотров, превзойдя прошлые показатели на 67%.

Также по теме