0

Девушки в киберспорте — миф или реальность?

Девушки в киберспорте — миф или реальность?
В мире киберспорта, в котором явно доминирует мужская половина нашей планеты, девушки практически не представлены, и им редко выдаётся возможность показать себя на международной арене. Роль борца с этой очевидной несправедливостью решила взять на себя организация под названием «Asterisk».


Она была основана в далёком 2004 году в Сингапуре и является пионером в области предоставления женщинам возможности участия в международных турнирах и шанса проверить свои силы, сразившись с известными мужскими командами.

С момента её основания эта организация исколесила всю Азию, устраивая различные чемпионаты и набирая женских новобранцев в свою небольшую киберспортивную армию.

Небольшой историей об этой организации поделился сайт Greatbigstory, создав видео, которое вы можете увидеть ниже:


Сингапур является не единственной страной, активно развивающей женский киберспорт. Одной из самых активных стран в этом плане является Китай, и не спроста — ведь по одной из статистик на данный момент в нём проживает 408 млн геймеров, играющих онлайн игры. И 110 млн из них – девушки. Для сравнения, население России — 146 млн человек.

Хотя первые женские команды по киберспорту в Китае начали появляться ещё в 2007 году, большинство из них образовались уже после 2014 года. С тех пор их число неуклонно росло и на данный момент составляет около 50 команд, включая 10 активно соревнующихся.


Джейми Фуллертон с vice.com взял интервью у китайской команды Twin Flower Girls, в котором они рассказали, что женские киберспортивные команды делятся на два типа:

«Команды бывают двух типов. Одни зарабатывают только своим профессиональным умением – они выигрывают чемпионаты и получают за это денежные вознаграждения. А вторые – играют не так хорошо и выигрывают редко, но зато у них появляются спонсоры. Чаще всего это компании, выпускающие компьютерное железо и периферию. Играя, эти девушки выступают в роли промоутеров, и, естественно, компании выбирают для рекламы своих брендов только команды самых симпатичных киберспортсменок. Мы не видим в этом ничего странного».

«Люди есть люди, а первое впечатление важно как для инвесторов, так и для аудитории и СМИ» - говорит Ю Хао, менеджер Twin Flower Girls. «Если перед спонсором лежит резюме двух команд, а девушки одной из них значительно симпатичней – то однозначно выберут их».

Также по теме