2

Overwatch - игра молодых фанатов киберспорта

Overwatch - игра молодых фанатов киберспорта
В целом, аудитория киберспорта примерно одинакова, но недавний хит от Blizzard героический шутер Overwatch оказался популярнее среди молодёжи, чем большинство других киберспортивных дисциплин.

Согласно недавно проведённому анализу Nielsen Esports Report и информации с портала Nielsen Video Game Tracking, среди всех фанатов киберспортивных состязаний в Overwatch 68% находятся в возрастной группе от 18 до 34 лет.


Если вы думали, что зрители постарше вообще киберспортом почти не увлекаются - то зря, показатели молодёжи среди фанатов Overwatch выше, чем в среднем в соревновательных видеоигровых дисциплинах - в большинстве игр этот показатель находится на уровне 61%.

Это значит, что командный шутер от Blizzard сумел привлечь более молодую аудиторию, чем большинство его конкурентов. Эта возрастная группа (18-34) сейчас приходится на миллениалов, которые, кроме всего прочего, являются одной из самой популярных целевых групп у маркетологов. Это даёт Overwatch ощутимое преимущество в потенциальной прибыли и привлечении спонсоров для киберспортивных состязаний, рынок которых в 2016г. составит $493 млн, согласно докладу от Newzoo.


Также исследование Nielsen показало, что в США Overwatch вообще гораздо популярнее среди фанатов киберспорта (17% играют в OW), нежели обычных геймеров (всего 4% геймеров играют в OW).Как бы то ни было, первый шутер от Blizzard вышел только в мае этого года, но уже зарекомендовал себя в качестве крупного хита - игроки приобрели более 20 млн копий игры.

Также по теме