0

Oculus Rift оптимизировали для слабых ПК

Oculus Rift оптимизировали для слабых ПК
Термин “asynchronous spacewarp” даже на английском звучит довольно бессмысленно - как какое-то псевдонаучное понятие из научно-фантастического фильма. А на русский его переводить вообще дело гиблое, но всем фанатам виртуальной реальности стоит это сочетание слов запомнить - ведь это революционная VR-технология от Oculus.

У большинства VR-хэдсетов есть одна очевидная, но сложно решаемая проблема - они слишком дорогие. Причём в большинстве случаев раскошеливаться нужно не только на сами очки виртуальной реальности, но и на топовый PC, который сможет эту самую виртуальную реальность потянуть.


Похоже, что компания Oculus сумела не то чтобы решить эту проблему, но сделать её менее насущной. Согласно заявлению компании, благодаря её новой технологии asynchronous spacewarp пользователи смогут использовать Rift VR на гораздо менее мощных PC, чем раньше.

Благодаря использованию техник интерполяции кадров asynchronous spacewarp позволит вам наслаждаться достаточно плавным геймплеем даже при 45 кадрах в секунду, ранее же ваш компьютер должен был быть способен удерживать стабильный фреймрейт в 90 FPS.

С конкретными примерами это выглядит следующим образом: раньше в минимальных требованиях для Oculus Rift числились видеокарты Nvidia GTX 970 или AMD Radeon 290, теперь же вы сможете попробовать полноценную виртуальную реальность с любыми картами Nvidia из 900 и 1000 серий (включая GTX 960) или любой картой из серии AMD RX 400.


Тем не менее, разработчики подчеркнули, что asynchronous spacewarp не является какой-то технологией будущего, которую будут использовать во всех VR-девайсах. Это скорее вынужденная мера для тех, у кого конфигурация PC не дотягивает до рекомендованных или даже минимальных требований Oculus Rift, и как только вы улучшите свой компьютер, вы больше не захотите возвращаться к этой оптимизированной VR-технологии, так как при 90 FPS VR-игры всё же выглядят и ощущаются куда лучше.

Также по теме