0

Откровения создателя Alone in the Dark

Эхо прошедшей на днях GDC 2012: Фредерик Рейналь не против сделать HD-ремейк своей самой популярной игры.

Откровения создателя Alone in the Dark

Во время своего выступления на GDC 2012 Фредерик Рейналь, автор первой игры знаменитой серии Alone in the Dark, рассказал о том, как нужно пугать игроков, а также выразил желание переиздать оригинальную игру в HD-качестве.

«У меня было множество идей о том, как напугать игрока… Воображение сильнее полигонов. Если у вас есть очень тяжелая и плотная история, то это может помочь. Но я понял, что есть кое-что еще. В приключенческой игре вы двигаетесь 80% всего времени. Поэтому если вы хотите оказать большее давление на игрока, пугайте его тем, что он делает большую часть времени — самим процессом передвижения».

В прародителе современных хорроров использовалось множество простых, хоть и инновационных для того времени приемов, державших игрока в постоянном напряжении: ограничение инвентаря, многочисленные ловушки на пути и отсутствие мощного оружия «для лучшей сговорчивости с врагом», отметил Рейналь.

«Вам на самом деле не нужна была груда снаряжения, — вспоминает Рейналь, — Если вы читали все книги в игре, то у вас было все необходимое для борьбы с монстрами. Я на самом деле хотел заставить игроков искать другие варианты помимо применения грубой силы».

Несмотря на полушутливое признание дизайнера в том, что «в 1992 году он просто возненавидел эту игру», Рейналь сообщил, что не возражает против ее HD–переиздания: «Я хотел бы увидеть, как ее переиздадут в HD. Очень надеюсь, что это произойдет».

Alone in the Dark вышла 20 лет назад, явившись одним из прародителей жанра survival horror и в итоге став довольно успешным сериалом. В 2010 году Alone in the Dark была благополучно перезапущена.

Также по теме