0

Откровения создателя Alone in the Dark

Откровения создателя Alone in the Dark

Во время своего выступления на GDC 2012 Фредерик Рейналь, автор первой игры знаменитой серии Alone in the Dark, рассказал о том, как нужно пугать игроков, а также выразил желание переиздать оригинальную игру в HD-качестве.

«У меня было множество идей о том, как напугать игрока… Воображение сильнее полигонов. Если у вас есть очень тяжелая и плотная история, то это может помочь. Но я понял, что есть кое-что еще. В приключенческой игре вы двигаетесь 80% всего времени. Поэтому если вы хотите оказать большее давление на игрока, пугайте его тем, что он делает большую часть времени — самим процессом передвижения».

В прародителе современных хорроров использовалось множество простых, хоть и инновационных для того времени приемов, державших игрока в постоянном напряжении: ограничение инвентаря, многочисленные ловушки на пути и отсутствие мощного оружия «для лучшей сговорчивости с врагом», отметил Рейналь.

«Вам на самом деле не нужна была груда снаряжения, — вспоминает Рейналь, — Если вы читали все книги в игре, то у вас было все необходимое для борьбы с монстрами. Я на самом деле хотел заставить игроков искать другие варианты помимо применения грубой силы».

Несмотря на полушутливое признание дизайнера в том, что «в 1992 году он просто возненавидел эту игру», Рейналь сообщил, что не возражает против ее HD–переиздания: «Я хотел бы увидеть, как ее переиздадут в HD. Очень надеюсь, что это произойдет».

Alone in the Dark вышла 20 лет назад, явившись одним из прародителей жанра survival horror и в итоге став довольно успешным сериалом. В 2010 году Alone in the Dark была благополучно перезапущена.

Также по теме