0

Создатель The Last Guardian не знал, что разработка игры так затянется

Создатель The Last Guardian не знал, что разработка игры так затянется
Создатель The Last Guardian Фумито Уэда признался в интервью с Eurogamer, что он сам не ожидал, что создание этой игры может занять так много времени. Уэда также сказал, что в первоначальных планах команды было сделать так, чтобы разработка их нового проекта не затянулась, как это было с ICO и Shadow of the Colossus, выпущенных для консоли PlayStation 2.

«Никогда, даже в своих самых диких фантазиях, я не представлял себе, что [создание] The Last Guardian займёт так много времени» - признался Уэда.

«Ведь это произошло уже после Ico и Shadow of the Colossus – на их создание у нас также ушло очень много времени. Поэтому мы решили – давайте сделаем следующую игру быстрее, чем Ico и Shadow. Это было нашей целью… Чем бы я не занялся теперь – я постараюсь, чтобы это не отняло у меня так много времени, как The Last Guardian».

«Насчет того, чем именно я займусь — у меня есть несколько идей. Некоторые из них схожи по стилю с теми играми, которые я уже создавал. Некоторые – абсолютно другие. Идей-то у меня несколько, но создание видеоигры – это тяжелый труд. И я всё ещё жду, когда появится такая идея, которые будет стоить того, чтобы её воплотить».


The Last Guardian находится в разработке уже почти 10 лет. За это время мы несколько раз слышали о переносах релиза, смене платформы с PS3 на PS4, а также множество слухов об отмене проекта. Теперь остаётся лишь надеяться, что все эти бесконечные задержки в выпуске игры привели к толковому результату, и заочные фанаты The Last Guardian не окажутся разочарованы.

Эта игра — это история дружбы про мальчика и большого грифоноподобного существа по имени Трико, которого заковали в цепи в огромном замке. Вместе они пытаются найти выход из сложившейся ситуации и покинуть мрачную обитель.

The Last Guardian выйдет 7 декабря исключительно на PlayStation 4.

Также по теме