0

Ведущий программист DOOM: 4K не нужно

Ведущий программист DOOM: 4K не нужно
Тиаго Суза, ведущий программист известного шутера DOOM, высказал свое мнение относительно фанатизма с которым создатели современных консолей, а в особенности Microsoft с их Xbox Project Scorpio, пытаются достичь разрешения 4K, обозвав это «бессмысленной тратой ресурсов».

«Использовать 6 TFLOPS вычислительной мощности Xbox Scorpio для разрешения 4К — это пустая трата ресурсов. Данную производительность эффективнее использовать для более высокого качества графики при разрешении 1080р» – заявил Тиаго.

Тияго Суза, 2014г.

Как известно, Microsoft, в частности руководитель маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг, заявляли, что Xbox Scorpio с 6 терафлопсами вычислительной мощности и пропускной способностью памяти 320 ГБ/с станет «самой мощной консолью, на которой будет “настоящий” 4K-гейминг без апскейла».

Однако Тиаго Суза считает, что, если учесть расстояние между игроком и телевизором – практически невозможно различить разницу между 1080р и 4К. В связи с этим фактом? он предлагает пустить ресурсы на улучшение эффектов и отображение текстур более высокого качества.

И правда, если не видно разницы – зачем платить больше?

Также по теме