0

VR в киберспорте — инструмент для зрителей, а не игроков

Представители крупных компаний обсудили будущее VR и киберспорта

VR в киберспорте — инструмент для зрителей, а не игроков
Каким будет будущее киберспорта? Именно этот вопрос стал основной темой обсуждения на киберспортивной конференции для разработчиков, прошедшей в прошлую среду.

Она была организована компаниями Intel и Faceit, а среди докладчиков были представители таких организаций, как Twitch, Facebook и Cloud9. Все они собрались, чтобы обсудить, в какую сторону будет направляться развитие киберспорта в ближайшем обозримом будущем.

Одной из горячих тем оказалась виртуальная реальность и её потенциал в киберспорте. Вальтер Ванг, начальник по киберспорту компании HTC считает, что пройдёт ещё немало времени, пока эта новая технология сможет добраться до мира профессиональных игроков и соревновательных игр.

«VR пока слишком далёк от киберспорта» - сказал он. «На VR пока нет ни одной “killer app”» (killer app - это приложение, которое должно полностью оправдать существование определённой технологии и стать основной целью поддержки и развития этой технологии). «А ещё киберспорт требует точности. А ни о какой точности в VR говорить пока нельзя».


Также тема VR была поднята позже, но со слегка более позитивным настроем. Однако, виртуальной реальности в этот раз отдали несколько иную роль, нежели платформы для организации киберспортивных сражений.

Генеральный директор VREAL Мартин Рай, который в этом сентябре покинул должность президента Академии Интерактивного Искусства и Науки, видит в VR потенциал не для игроков, а для фанатов киберспорта — зрителей киберспортивных сражений. Он отметил, что данная технология «является на данный момент не более, чем наблюдательным инструментом».



Также по теме