0

Глава Respawn не уверен в появлении Titanfall 3

И это странно: в EA собираются разрабатывать франшизу ещё много лет

Глава Respawn не уверен в появлении Titanfall 3
Хотя Electronic Arts уже объявила, что компания не откажется от серии Titanfall, в самой студии разработчиков Respawn уверенности в том, что третья часть увидит свет, гораздо меньше.

Titanfall 2 вышла в конце прошлого месяца и собрала множество восторженных отзывов от прессы, но вот продажи нового шутера оставляют желать лучшего. Несмотря на появление в сиквеле качественной одиночной кампании, множество улучшений и выход игры на PlayStation 4 (оригинал появился только на Xbox 360, Xbox One и PC) вторая часть серии пока что оказалась финансово даже менее успешной, чем первая Titanfall.


В недавнем интервью с Glixel Винс Зампелла, глава студии Respawn, рассказал, что лично он пока не уверен относительно статуса Titanfall 3. Разработчики очень хотели бы сделать третью часть, но пока что продажи сиквела не внушают надежды:

“Мы пока что не уверены. С точки зрения критиков, Titanfall 2 - это оглушительный успех. Мы очень обрадованы обзорами и положительными отзывами. Но вот о продажах говорить пока рано. Но мы точно хотели бы рассказать побольше об этой вселенной”.

Правда, во время недавнего финансового отчёта представители EA сообщили, что компания “commited to the franchise”, то есть не собирается бросать франшизу Titanfall. Правда, как справедливо заметил Зампелла (“Чтобы это, нахрен, не значило”), это не слишком чёткое определение того, что EA будет с этой франшизой делать.


Многие задавались вопросом о целессобразности установленной даты релиза Titanfall 2: она оказалась прямо между датами выхода новых частей двух крупнейших шутерных серий - Battlefield и Call of Duty. Несмотря на то, что EA была уверена, что всё будет в порядке, пока что продажи Titanfall 2 говорят не в пользу этого решения. Самого Зампеллу в интервью также спросили, как он отнёсся к выбору даты релиза, учитывая, что его новой игре предстоит конкурировать с проектом его старой команды, Infinite Ward. Глава Respawn признался, что его это решение тоже удивило:

“Это точно ощущалось как-то странно. Call of Duty: Infinite Warfare сделала моя старая студию, которую я основал. А ещё они упаковали одну из старых игр, созданных мной, в коробку бренда, который выстроил опять же я. И теперь против меня как будто просили все мои же проекты. Ну ничего, это я переживу”.


Однако относительно конкретной даты релиза Зампелла ничего против не выказал, как он рассказал, по соглашению EA издатель не мог назначить дату выхода игры без согласия Respawn, так что разработчики с таким временем для выпуска Titanfall 2 были согласны.

Прочитать полную версию интервью с главой Respawn можно здесь.

Также по теме