0

CEO Take-Two: от ежегодных релизов франшизы "выгорают"

Кто-то сказал "Call of Duty"?

CEO Take-Two: от ежегодных релизов франшизы "выгорают"
Большая часть крупных игроков в видеоигровой индустрии уже довольно давно перешла к стратегии ежегодных релизов игр из популярных серий. За примерами здесь далеко ходить не надо: Battlefield, Call of Duty, Assassin’s Creed и так далее. Очевидно, что такой подход приносит больше денег, однако отдельные компании всё ещё сомневаются в его целесообразности.

Среди крупных издателей осталось не так много компаний, которые не пошли бы по этому пути. Самым известным исключением является, пожалуй, Take-Two Interactive, которая не торопится идти по стопам Activision, EA и Ubisoft. Так, между выходом двух игр из серии GTA, одной из самых крупных франшиз компании, может пройти несколько лет. И в ближайшее время Take-Two не собирается отказываться от такой стратегии.Большая часть крупных игроков в видеоигровой индустрии уже довольно давно перешла к стратегии ежегодных релизов игр из популярных серий. За примерами здесь далеко ходить не надо: Battlefield, Call of Duty, Assassin’s Creed и так далее. Очевидно, что такой подход приносит больше денег, однако отдельные компании всё ещё сомневаются в его целесообразности.


Согласно Gamespot, Зельник уверен, что перевод серий на ежегодный цикл релизов не лучшим образом скажется на их качестве:

“Предполагаю, что теоретически, если мы возьмём все наши франшизы и переведём их в разряд ежегодных, то с математической точки зрения - мы будем в выигрыше. Но что такое решение будет ещё для нас значить? Это будет значить, что нам необходимо удвоить команды разработчиков. Это будет значить, что мы поставим под сомнение качество наших проектов. А ещё мы в таком случае подвергнем себя риску того, что игроки устанут от наших франшиз”.


Зельник уверен, что именно благодаря менее фиксированному времени производства игр, Take-Two удаётся поддерживать любовь фанатов к своим франшизам, а сами эти франшизы развивать в качестве “постоянных”. Ежегодный же выпуск новых частей серий легко бы вызвал их “перегорание”, что просто невыгодно:

“Наши соперники “выжигают” собственные франшизы, из-за чего им приходится постоянно создавать новые, а это невероятно трудно и затратно”.

Штраусс Зельник уже давно продвигает такой взгляд на выпуск игр, многие годы протестуя против перекладывания франшиз на рельсы ежегодных релизов. Возможно, что вскоре к нему прислушаются и в других компаниях - в конце концов, Ubisoft неспроста решила в этом году отказаться от многолетней традиции выпускать Assassin’s Creed каждый год.

Также по теме