1

Продажи PS VR оказались гораздо ниже прогнозов

Аналитики винят во всём маркетинговую стратегию Sony

Продажи PS VR оказались гораздо ниже прогнозов
Согласно данным SuperData Research девайсы виртуальной реальности пока никак не могут стать мейнстримом - продажи VR-очков всё ещё низкие, несмотря на недавний релиз одной из самых демократичных моделей - PlayStation VR.


В октябре SuperData прогнозировала, что Sony сумеет ещё до конца этого года продать по всему миру 2,6 млн устройств PS VR, однако в недавнем интервью с GameIndustry.biz компания призналась, что наблюдаемые продажи очков виртуальной реальности гораздо ниже ожидаемых, и теперь сменила прогноз на 750 тыс. устройств максимум. Пока что новые очки виртуальной реальности, которые должны были стать первым билетов в мир VR для миллионов игроков, оказались такой же нишевой технологией, как Oculus Rift и HTC Vive.

SuperData во всём винит плохую маркетинговую стратегию Sony и слишком бедный выбор игр на PS VR. По мнению компании, Sony решила в силу демократичной цены очков не делать на них скидку во время “Чёрной Пятницы”, упустив множество клиентов. К тому же, вскоре после выхода PS4 Pro японская компания начала намекать, что на обычной PS4 VR получается всё же неполноценный, призывая всех покупать новую PS4 Pro вперёд своих очков виртуальной реальности.


Всё это, вкупе с отсутствием нормального выбора игр на платформе, отпугнуло от PS VR даже ярых фанатов виртуальной реальности, так что продажи Sony пошли на спад. Директор исследований SuperData Стефани Лламас уверена, что если бы Sony продвигали именно свои VR-устройства во время распродажи, а не другое железо, то компания точно смогла бы продать в этом году не меньше 2 млн VR-очков.

Также по теме