0

Медников: Игры станут телевидением, а телевидение – играми

Мнение заместителя генерального директора ВГТРК

Медников: Игры станут телевидением, а телевидение – играми
Bethesda и BioWare - медийные компании.

В этом уверен заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников. В ходе своего выступления на Форуме Vestifinance в Digital October он рассказал, почему все чаще снимают фильмы по игровым франшизам, как дальше дело дойдет до сериалов (а мы-то помним Defiance), и как традиционное телевидение идет к интерактивности и в целом о медиарынке будущего, и формирующем его поколении.

Компьютерные игры – «это чистой воды фильм или сериал в интерактивном режиме» — рассказывает Дмитрий.

"Bethesda или BioWare, или другие игровые компании – это такие же медийные конкуренты, и, в общем, в какой-то степени — телевизионные производители.

Мы сейчас видим, что появляется всё больше и больше кассовых фильмов по компьютерным играм. Мои коллеги, которые по восточной Европе занимаются Варкрафтом и иными брендами компании… они фильм делали для промо. И, оказывается, с интересом поняли, что получили миллионов 200-300 прибыли. Они удивились. “Слушайте, мы в следующий раз всё сделаем приличней”.

Следующим выйдет Assassin's Creed. Высочайшие графические и сюжетные возможности игровых компаний начинают использоваться для того, чтобы создавать полнометражный продукт, а дальше будет сериальный продукт и мультипликационный продукт. Можно, например, посмотреть мультфильм Overwatch, сделанный для того, чтобы промотировать игру.

Всё это начинает пересекаться, и мы считаем, что всё должно называться не игрой, не интернетом, а телевидением. Но вот сумеем ли мы сделать так, чтобы это называлось телевидением, или не сумеем – это уже для нас, собственно, вопрос компетенции".

Полное выступление Д.Ю. Медникова вы можете посмотреть по следующей ссылке.

Также по теме